Доброго времени суток люди.
Свершилось. Я терпел всю эту волыну 10 лет. Оставил свое драгоценное здоровье. Все уношу ноги. Куда угодно как мне кажется, но только чтоб подальше, чтоб забыть как кошмарный сон. Но реально о наболевшем хочется сказать, при этом погромче прихлопнув дверью. Очень точно здесь оставили свои посты предъидущие ораторы насчет кадровой политики, насчет безграмотьнейшего менеджмента на всех уровнях, насчет технического состояния судов, насчет квалификации морского и берегового персонала. Хотелось бы подкрепить свои слова кричащими примерами, но это сравни отказа от анонимности, а не очень ли знаете хочется, чтоб потом ктонить из сподвижников узнал и тыкал пальцами: типа ай-яй-яй. Но если найдутся правдоимцы, готовые поспорить, то специально для них приведу парочку примеров. Ну да ладно, теперь уже о немного фантастическом сценарии дальнейшего будущего ММП. Из-за чего Пар-во процветает? (стрит, закупает новые-старые суда и т.п.) Основную прибыль компании приносит перевозка цветного метала принадлежащего «НН». И не надо стучать лысиной по паркету крича что я раскрыл страшнейшую коммерческую тайну. Любой школьник получивший пару лекций по экономике поймет, что фрахтовая ставка перевозки тонны никеля, гораздо выше той же тонны угля. Где то там же влачится и остальной навал. Ну а как тут было подмечено новая судоходная компания «НН», отберет у ММП не только экипажи, но и собственно весь этот прибыльный бизнес. Последствия как вы сами представляете предсказуемы. Суда просто скоро встанут от отсутствия плавсостава, или начнут гибнуть от того же «квалифицированного» персонала. Такое чувство, что далее контору ждет учесть бывшего БМП. Ледокольному флоту кстати тоже скоро пипец. Оно еще якобы работает в «+», опять же из-за обеспечения вывоза все того же металла. Но норильчене далеко не глупы, отказавшись от перевозчика ММП они так же отказываются и от ледокольной проводки своих грузов. Спрашивается на чей баланс шмякнется такая груда радиоактивного железа, вместе с их сотенными экипажами? В лучшем случае сольют под какуюнить госконтору, в худшем будут тащить на балансе со знаком «-». Еще раз повторюсь, что выше перечисленное является плодом моего, может даже, не совсем здорового, воображения.
Вообщем всем-всем-всем. Трижды подумайте а стоит ли. Самое интересное, это двойная стандартизация в способе оплаты труда и компенсаций. То есть пока ты здоров и ишачиь на контору, тебе идет зарплата в соответствии с твоим контрактом, но как только с тобой случается несчастный случай, или необходимо «уйти» не отгуляв положенные выходные тут уже на сцену выползает оклад по штатному расписанию. Приготовьтесь, что все трудовые споры вы будете решать исходя из оклада по штатному расписанию, а это порой на порядок меньше суммы контрактного заработка. Не знаю что еще красноречиво можно дополнить к сказанному. Повторюсь еще раз примеров вопиющего беспредела нимерянно.
|