Вот что нотел сказать Максим в предыдущих постах:
#1
Доброго времени суток господа коллеги. 4итаю тут форум интересниэ вещи пищите. Ну 4то могу сказат в своё оправданиэ. Наверноэ и оправдиватся не стоит потому как ситуацию постараюс разяснит подробно и кратко (на сколко ето полу4ится)
1. Я в СПМГ сам работал в ка4естве моряка на4инал еще с 3-х механиков дорос до ЦЕ в прощлом году и ущел в етот же офисе работат как круинг офицер.
2. В те4ении всего времени 4то я тут работал как моряк полу4ил 2 подёма в должности 1 раз бил 2Е зделали а 2-ой раз разумеется етим самим ЦЕ
3. На с4ет ухода от кантори на контракт скажу так: самий бистрой отправкой било 2 4аса подписивал контракт на спине у Дениса бегом бегом ситуация ТОП УРГЕНТ била, Самой длинной отправкой било полтора месяца. Тогда я тоже думал 4то какой то дебилизм то уйти не проблема то вообще не возможно, но когда сидищ как моряк ждёщ позиции ето одно, а когда уже как круинг офицер совсем другоэ.
Тепер разскажу в 4ем основная проблема ОБИЖЕННОСТИ моряков 4то потом само собой визиваэт ку4у разной негативщини на форумах подобних етому.
Защищат никого не буду и всё 4то било сказано вище по поводу СПМГ опровергат тоже не стану я лищ напищу СВОЁ видениэ дела как со сторони так и уже с позиции работника етого самого круинга:
Зада4а круинга разумеется найти 4еловека на висветивщуюся позицию для клиэнта. Клиэнт присилаэт запрос ми ищем кандидата. За4астую моряки сами виновни в том 4то круинг не имеет возможности его трудоустроит обясню по4ему. Круинг специфи4еская работа СЕЗОННАЯ к сожалению :сорры: 4то ето зна4ит. К примеру самиэ ходовиэ месяца для ухода в рейс ето с Мая и по Июлй известно всем по4ему ЛЕТО, и второй периуд ето с Ноября и по Декабр раён НЫ и ХМАС ясен пенй работат тоже никто не хо4ет. Так вот именно в ети периоди самиэ ВКУСНИЭ контракти и возможности РОСТА и полу4ения хорощей прибили в семейний буджет.
За последниэ 6 лет я ни разу небил дома летом и на НЫ всё время трудился и всегда бил при работе потому как не замора4ивался ни на лете ни на новом году плеват просто било на всё. В слу4аэ же с нащим контингентом моряков всё просто все умниэ всех волнуэт отдих летом и всех волнуэт пяная гилдия на НЫ поверйте били би $$$ лето можно и в Феврале не плохоэ себе устроит уж я то знаю из ли4ного опита, но к сожалению не все ето понимают.
Так вот вернёмся к ОБИЖЕННОСТИ МОРЯКОВ!!!
Приходит моряк весй в долгах как в щелках, в глазах смертй, руки трясутся, за спиной стоят мордовороти кредитори, довёл ситуацию до крити4еской отметки, а потом на коленях приходит и умоляэт устроит его. Коне4но если ест позиция по4ему би и нет всегда пожалуйста подписал контракт и вперёд, но вед 4аще биваэт так 4то приходят именно в тот момент когда позиций нету или они ест но нам надо посадит людей кому уже било обещано место (в компании работают друзя друзей моих друзей, свои в общем) а такиэ люди у нас в списке НУМЕРО УНО если ни для кого ни4его дружба не зна4ит то для меня ли4но етот момент являэтся 4ут ли не клю4евим в моэй жизни и работе в том 4исле, поетому обижайтес или нет ДРУЗЯ в первих рядах а потом уже все осталниэ.
Тепер относителйно позиций, 4то викладиваю ли4но Я:
Как многиэ из вас успели заметит я в основном делаю ставку на ОФФШОРЕ жирниэ клиэнти как для моряков так и для круинга, щирокиэ возможности во всех отнощениях, но ... здес ест существенноэ НО ...
ОФФШОРЕ подразумеваэт в себя унити разли4ной степени сложности а от сюда и разли4ноэ сертифицированиэ ДСВ, ПСВ, ЕРРВ, ФПСО, ДРИЛЛ, ДРЕДГЕР, ПИПЕ ЛАЫЕР и про4иэ тазики т.е обязателниэ доки для подобного флота ето БОСИЕТ и х-- ето как минимум 5000Еуро толко за ети курси плюс сюда еще для ДЕЦК ДЕПАРТМЕНТА должни бит ДП курси и не просто ДП Басиц и даже не Адванцед, а за4астую требованиэ ФУЛЛ ДП в Латвии не знаю ни одного такого щтурмана, потому и викладиват на Латвийский сайтах подобного рода закази не вижу смисла, лищ потому 4то обявлениэ подат ето услуга в Латвии платная и не о4ен дещевая, если взят в раз4ет сколко позиций у меня на ОФФШОРЕ флот то я толко на обявах разорюс и тут еще надо имет в виду 4то даже при оплате обяви за баснословниэ денйги она висит всего 2 недели на сайте 4его порой не достато4но 4тоби найти нужного кандидата, ну да ладно не столко в денйгах дело сколко в ОПИТЕ которого у Латвийских моряков просто нету. Поработал на ФПСО и думаэт великий оффшорник ето не так спектр оффшора слищком велик 4тоби лимитироватся отстойниками и накопителями.
Другой момент. Переход с Мерчант Флеета на Оффшоре флеет процедура не из лёгких сам питался и я би отнёс её к классу Миссион Импоссибле, НО и здес нету ни4его невозможного. Я тут общался с одним из своих Оффшорних клиэнтов на тему как людям полу4ит работу на оффшоре если опита нету и документов тоже. С документами ладно еще можно как то с грехом по полам разрулитй там пройти ети курси и про4ее но вот 4то делат с опитом я её спращиваю?
Ответ бил прост и такти4ен, надо наработат нужний опит в компаниях где требования помяг4е и не такиэ категори4ниэ, НО и тут ест подводниэ камни сертификати на ОФФХОРЕ тоже со сроком годности и 4ерез 5 лет тоже прокиснут она пожала пле4ами и сказала "ИТ ИС А РУССИАН РУЛЕТ ёу хаве оне буллет анд 6 чансес то цатч ит"
Т.4 ребята надеюс я всё доволйно понятно всё изложил здес вище написанним.
Подведём итог и несколко советов ли4но от себя:
1. 4тоби полу4ит контракт действителйно хорощий подгадивайте время и не замора4ивайтес на праздни4ной лабуде 4тоби предложит свою кандидатуру на то или иноэ место
2. Не доводите ситуацию жизненую до момента когда ГОТОВ уже в4ера, прищел с рейса 2-3 недели разсилайте абновлёную анкету по всем канторам по каким самим интересно и к моменту когда вам пора будет уходит будите имет массу интересних и не о4ен предложений, но они будут, а ето главноэ.
3. Набирайтес нужного опита для нужного флота, будй то ОФФШОРЕ ФЛЕЕТ или МЕРЧАНТ ФЛЕЕТ. Делайте необходимиэ документи своэвременно 4тоби не полу4илос так, 4то когда надо уходит, в денй подписания контракта, виясняэтся, 4то то с документами не всё в полном порядке.
П.С. На моэй практике (полтора года в круинге) кидалова со сторони моряков било щтук 20 по тем или иним при4инам, то тёща ногу подвернула, то собака рожаэт, то родственники из далека прикатили и 4то самоэ обидноэ 4то ето произходило когда уже полёти и конктракти били у меня на руках.
4. ЦРЕЩИНГ - ето не ОЩНЕР. Круинг лищ посредник между судовладелцем и моряком и от того какоэ рещениэ примит ощнер, будет зависит далнейщая судйба моряка. Так же и по срокам Круинг лищ следуэт инструкциям, 4то приходят от ощнера и ускорит процесс отправления црещинг не может, если клиэнт не даст отмащку то отправки может не бит вообще, у4тите ето и улавливайте разницу 4то такоэ ОЩНЕР и 4то такоэ ЦРЕЩИНГ.
П.С. из ли4ного опита: работал на италях летет должен бил в конце месяца а видернули в на4але летет должен бил на один пароход а в процессе посадки меня перекинули с 4-х судов и как следствиэ улетел вообще не на то судно 4то оговаривалос изна4ално.
5. Никогда не пищите гадостей ни о ком и нигде, если не повезло сегодня, не факт 4то завтра, вам не понадобится помощ компании, на которую ви уже когда-то настругали поклёп и массу нелестних отзивов.
Возможно компания и спустит ето на тормозах и сощлётся на щок или иниэ при4ини и она не будет в обиде на вас, но осадок и напряжениэ останутся однозна4но, в виду того 4то Моряки ето болщая семя и слухи разлетаются по дунавению восто4ного ветра.
Извените если утомил 4тениэм но люди должни пониматй сутй дела и думаю каждий из вас имеет право на правду какая би она не била.
Всем уда4и и если ест вопроси задавайте буду рад ответит в виду своих скромних возможностей.
#2
Добрий ден,
Приде и Севан оффхоре коне4но же предлагают ети баснословниэ зарплати о которих ре4 вище, но и требования у них тоже СТАГЕ 2 минимум ДП Адванцед минимум т.е не слищком подёмний клиэнт, но стараюс ищу может кого и найду и для них. Сей4ас для них строим 4 нових Дрилл юнита в Китаэ фотки приложил посмотрите сами где найти подобних спецов как не здес
Помимо Севана еще ест клиэнти в Сауди Арабиа, в Дубаэ, В Холланд там зарлатки по скромней, но тоже ОФФШОРЕ я на них толко толко завязался на прощлой неделе били у меня в гостях владелйци и представители етих оффшорних компаний. Поцизиями засипали а я в свою о4еред их скинул сюда 4тоби найти для них людей но тоже клиэнт специфи4еский и за4астую каприсний то нужен ЦО на АХТ, АХТС опит не катит хотя разници между етими судами просто нету ну и в таком духе :сорры: