| | | | Здравствуйте все!Не люблю писать отзывы,но тут прям эмоции играют и хочется людям предоставить информацию,о которой не говорят в офисах,если б я прочел такой отзыв,я б задумался ехать сюда или нет.. В общем предложили на судно присесть хорватской постройки 2008 года,говорят все гуд там,условия ,и тд,безлимитный интернет.Прошел медкомиссию,думал срочная посадка,потом это все затянулось на несколько недель,отказался от нескольких предложений,съездил в Ригу,с сумкой,думали возможно оттуда поеду на судно,прошел обучение,получил сертификат,со всеми пообщался прошел всю бюрократию ,вернулся домой.Да еще тестов прошел несколько сумасшедших дома,это все не опишешь в двух словах..И вот пришел час ,ехать на парохед в Иорданию ,опаздал на рейс в Стамбул ,пробки и они закрыли регистрацию за час,с конторы (со мной тогда начала общаться некая Юлия Хафизова) сказали спешить в другой аэропорт Москвы и лететь немного другим маршрутом.Это опаздание должно было уже послужить мне знаком и просто нужно было вернуться домой.Но нет,поехал.В общем сокращу немного повествование,приехал на судно ,и как то уже стало не по себе,заселили (вернее сам заселился в каюту лоцмана)Там изоляция такая что впечатление,что сплю на движке,все трясется и дребезжит,не знаю как уснул ночью,ну а теперь о впечатлениях в МО,спустился туда,там паутина из ,не помню как назывется удлинителей,которые подсоединены к вентиляции,и дальше расходящиеся на многие электромоторы,в частности от кондишки один электромотор сгоревший,на другом открыта коробка с клеммами ,и вот дует туда)в общем с кондером проблемы,в каютах жарковато ,и не знаю сколько выдержит этот один двигатель,рев компрессора также сдохшие,2й мех периодично набивает температуры вручную,3 котла на судне,один также проблемный,не горит на тяжелом,на движках потеки топлива,под ними лужи воды какой то,в общем тоже все не гуд,инерт газ также проблемный,они с ним сношались около месяца,человек рассказывал,в общем человек,которого я менял то же сказал,что только последние 2 недели более менее ситуация из 4х месяцев с лишним его контракта,он кстати пахал там,вся машина говорит,а дед совковый из Украины вклепал ему невозврат,так как они с первого дня на ножах,дед любитель сделать из г---- пулю..В общем поговорив с ребятами на судне,оказалось что все в машине практически в шоке от происходящего и кто то терпит,на этом и держатся такие компании с экипажами из бывшего СССР ,а кто то ломится уехать,так как я.Когда я пошел в душ,оказалось,что вода из танков воняет чем то,и это заметили и другие члены экипажа,но почему то не замечает Капитан и остальные топы,Что касается интернета,то да,он вроде как безлимитный,но! на нем не грузится ни почта ни вайбер,такая вот скорость,кое как ватсап,о звонках нет и речи)Обед на судне пол часа с 11 30 ло 12 ты поел и погнал дальше пахать ,о выходных нет и речи ...Кондер в цпу тоже еле дышит,было 27 градусов примерно..и как рассказал экипаж туда не присылают зип особо ,за 4 мес ничего не прислали)Судно вроде как в продаже и скорее на него положено просто,вода питьевая 2 упаковки по 6 бутылок бесплатно остальное покупай.И вот судно должно было идти в Ирак ,и проведя пару ночей там,что то я не смог себя успокоить и остаться на нем,пошел к мастеру ,позвонили в офис,они мне объяснили,что если уехать то только за свой счет плюс агентские..Я посоветовался в определенных источниках,мне объяснили что меня не имеют права держать там и у меня есть какое то количество дней уехать,если условия на борту я считаю небезопасными и условия жизни не приемлимы. Юлия, вышеупомянутая очень интересная судя по всему личность,советовала мне поработать и заработать на обратную дорогу,мое моральное состояние как то не могло успокоиться и я объяснил,что не буду тут оставаться,не отправя,значит буду обращаться в соответствующие организации.Решили они меня отправить домой,не дав ни доллара ,еще нюанс вспомнил,пока ты в дороге и приезжаешь на судно.то ли в гостинице и потом на борту уже когда со сменщиком то платят тебе только базик))В общем прилетел в Амман(столица Иордании)там приключения не закончились,получил билеты на регистрации,пошел на паспортный контроль,там арабы начали разводить ,что я должен заплатить за визу какую то 40 динар(60 долларов примерно)Мне это знакомо было при прилете,там тоже пытались развести,в итоге поставили так,сейчас же попались более охреневшие арабы и никак не получалось договориться,так вышло,что денег у меня не было достаточно,и я начал писать,звонить на судно,чтобы связались с агентом,также Юлии,Она мне перезванивала,и фыркала мол что я за бич такой без денег разъезжаю,на телефоне также было рублей 700,при входящих звонках все улетело,говорю что не смогу сейчас общаться ,она снова фыркала,мол какой же я нищеброд,не знаю может в Великой Латвии все оллигархи.Я ей объяснял что 15 лет работаю на флоте и таких проблем не возникало ,что это их обязанность организовать трансфер,визы необходимые,но наверно тут не так..в общем на рейс я не сел в 6 утра,она мне перенесла вылет на 15 часов,приехал потом агент привез мне эти 40 динар,я попросил немного больше,ничего не дал,в общем дождался я регистрации и улетел домой,Сумка конечно же не пришла,хотя спрашивал на турецких линиях что делать с багажом,уверяли что все ровно и в Москве будет..Ну это уже другая история,но эмоции остались в целом от путешествий,за такси они тоже не возвращают..Также мне снова же Юлия приколола,мол я вообще проблемный чувак,и в латвийской ханзе у меня также были проблемы..Да были проблемы ,потому что на судне китайской постройки,работающем в Африке ,где уже были дыры в теплом ящике,также не было никаких запчастей,и был неадекватный стармех,который не мылся,вонял,думал только о рыбалке,и еще кидался драться,естественно будут проблемы,я не привык терпеть неадекватов...Спасибо за внимание,извините если что то не так,возможно на других судах в lsc сказка,но как по мне считаю что людям нужно оставлять такие отзывы,чтобы другие моряки представляли себе картину куда едут не на одну две недели а на 4-5 мес.И мне так бы хотелось чтобы таких юль сажали на такие пароходы с вонючей водой,чтобы она поспала в таких каютах и в 45 градусов поработала в мо,может тогда не будет такой ... | | | | |
Здравствуйте, Дмитрий. Редко сюда заглядываю, а тут такой крик души - не смог не ответить. Давайте попробуем отбросить лишнее, и взглянуть на Вашу ситуацию со стороны : - ньюкамер опаздывает на рейс в 14:50 – (кстати, не самое загруженное время дня в воскресенье). - ему срочно находят другой полет, правда с другого аэропорта. Ваш вывод: «Это опаздание должно было уже послужить мне знаком и просто нужно было вернуться домой ». Почему Ваше опоздание на рейс и вера в знаки судьбы должно задерживать смену списывающегося 3-го механика? . - на пароходе «как рассказал экипаж туда не присылают зип особо ,за 4 мес ничего не прислали» Не совсем так. Доверчивость - хорошее качество, но лучше проверить самому. Полтонны запчастей доставлено на борт 26.06 в Босфоре (почти все - в МО). За месяц до Вашего появления на борту. Следующая доставка запчастей была в Сингапуре. Сейчас еще пару тонн ждет удобного порта. (срочные поставки, которые попадают на борт минуя склад, не в счет). Потеки и лужи в машине по понятным причинам оставлю без комментариев. Офисная уборщица командировки на суда для приборки в МО саботирует. Жалоб насчет качества воды не слышал давно, а у нас в офисе ни Чумака, ни Глобы нет. Приходится по-старинке: есть проблемы - сообщайте. Интернет– средний суточный траффик (за 24 часа) по флоту от 12 до 45 Гб. Из них служебных около 200 мегабайт, остальное использует команда. Пакет у всех судов одинаковый – до 6 Мбит/с. Если кто-то, сидя в каюте, качает что-то обьемное, у остальных скорость падает. Но это уже вопрос этики. - через день после прибытия прибывший механик, "поговорив с ребятами", просит вернуть его домой. Основания - жарко, шумно да и работы много. Такие условия на борту считает "небезопасными и условия жизни не приемлимыми". На компромиссы не идет. Проблема решена: билет заказали, потом перебукировали, поборы в аэропорту оплатили. Крюинг спешно ищет замену. 3-ий механик, отработав свой контракт, распаковывает чемодан и остается еще поработать до захода в Фуджейру Кстати, с новым стармехом (вы ведь с ним вместе прибыли на борт). Я ничего не упустил? Внимание, вопрос: что конкретно LSC сделала не так?
|
Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:05 Сообщения: 15
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 19
|