Заморочился с Люфтганзой, заполнил анкетку в самолете и отдал стюардессе. НИКОГДА не отдавайте анкету стюардессе! Лучше заполните на сайте. и смотрите, что пишете, очень внимательно. Иначе будет все как у меня. Через месяц пришла карта, в которой в фамилии была перепутана буква. Уж как я разборчиво писал, видимо, карту обрабатывал негр, турок или араб, потому что перепутать букву p и d довольно сложно, если только не читать вверх ногами. Через некоторое время я полез на сайт проверить свои мили - забыл пин-код. Нажал кнопку - прислать по мылу. Пишет - неверное мыло. Перепробовал все свои адреса, нифига... Зашел на сайт Люфтганзы, он оказался на русском. Без задней мысли написал в feedback на русском языке. Получил ответ - у вас какая-то странная кодировка, пишите на немецком или английском. Написал на английском, попросил выслать мне пин-код на это мыло, с которого я пишу. Ответили - вышлем в течение 48 часов. Тишина. Написал еще раз. Ответили - у вас неправильное мыло в анкете, там вместо .ru в конце указано только .r , поэтому вы не получаете письмо. Какая мне разница, какая причина, дайте мне пин-код, мне лететь через неделю! Отвечают - мы исправили ваш емайл, ждите 48 часов. В общем, уже прошло не 48, а все 120 часов, так кода и нет. Думаю, что получу я свой пин-код по обычной почте дома. Какой идиот придумал такую систему, чтобы сайт принимал заведомо неправильные емайлы? У нормальных людей в случае ввода неверного адреса система не даст зарегистрироваться, ведь ясно же, что букву человек не дописал. А у немчуры их гребаная безопасность просто выводит из себя! Неужели так сложно выслать чертов пин-код по мылу? В общем, марамои еще те.
"Инженер-судоводитель" означает "инженер минус судоводитель" У вас зарплата в рублях, а у меня - в сутках
|
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 18:14 Сообщения: 3079
Откуда: СПб - Юго-Восточная Азия
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1031
|