Я в остерстреме 10 лет отработал с 97 на Симфони и ХАРМОНИ. Помню Перси остерстрем все гордился даже книжку написал как он омские у еннкса в тайм чартер взял за 2000 дол в сутки, с условием реконструкции и получения регистровых документов, а потом Еннек за 1 ночь превратился в Еннекс и фигу вместо продления контракта показал ему. А еще хочу сказать компанию остерстрем подкосил Путин когда ввел ограничение на вывоз круглого леса из России и квоты ввел на вывоз. А до этого ну так шведы губы надували какие они крутые. Накупили старых пароходов посадили рашенков и героями ходят. а не стало леса и конец компании пришел. Хотя под конец карьеры у них появлялись даже новые пароходы из китая у меня бывший 2 механик там стармехом до сих пор сидит и весь экипаж там русский, только теперь целлюлозу из Вальвика и туда щепу из Риги возят. Ну и зарплата конечно не ахти. Я лично сидел так как рейсы в Питер были на Хармошке. То есть дома каждую неделю. Еще помню контракты заставляли подписывать левые а по факту платили меньше., на Симфони в 1997. Это типа для налички в оффис. Ну работы особо не было так что терпели. Капитаны все шведы были. Один помню, покойничек, говорил мне ничего не будет что бы я ни сделал только если убью кого то из вас, Балтийское море это наше внутреннее море. В результате помер по пьянке царство ему....Еще норвег шведский был, на вахте пивко и в каюту за виски каждый час помню отдал ему сертификаты на машину а он забыл и требовал отдать пока сам в каюту к нему не пришел и носом не ткнул в папку на краю стола, урод.
|
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 09:16 Сообщения: 242
Откуда: Питер
Должность: Старший механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 214
|