| | | | Можете ли вы рассказать как обстоят дела с заменой экипажа, снабжением, провизией, зарплаты какие они платят старпому? | | | | |
Взгляд со стороны: Замена: оказалась "рубль вход - выход два" (и это в марте месяце!), давал нотис за пару недель до окончания контракта, в итоге пересидел три недели со скандалом, выбив замену. Снабжение: присылают всё, что выписываешь, но не всегда то, что нужно и порой дешёвого (и по цене тоже) качества - это я про машину. Провизия: все недостатки покрывались провизией , проблем не было да и повар-филипок знал своё дело. Вообщем, голодные не ходили)) Зряплата: в старпомовские контракты не заглядывал, но понял, что вилка 4.5 -5.0 тык зелени, в зависимости от подвешенности языка. В целом впечатления остались благоприятные, но тут всё субъективно: кто-то принимает этот стиль, кто-то нет. Короче, на любителя.
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|