Топов там не хватает еще и потому что в офисе бардак полный. Народ уходит валом. Скажу за контейнеры. Такое впечатление, что суперу ставят единственную задачу - сэкономить побольше денег. Дошло до того, что снимаем рабочие агрегаты с провизионных кранов и отправляем на ситершип - у них, мол, ни одного крана не работает, а у вас на судне аж оба в порядке! Каждую заявку приходится объяснять по 5 раз и если дед не начинает орать что это реально надо - х...й что получишь. Зарплату топам подняли, но за это резко увеличили количество филлипков в офицерском составе. Появились филлипинские механики, электришены и даже дед. В результате на нормальных спецов в машине нагрузка увеличилась всяко больше зарплаты. А сменился в последнем контракте только после того как сказал капитану: "извините, мой контракт закончен. Если в ближайшем порту замены не будет, на работу не выйду."
|
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 04:49 Сообщения: 33
Откуда: Владивосток
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1
|