Вопрос задержки смены всегда болезненный, особенно по молодости. Иногда видишь, как коллеги слово задержка трактуют ошибочно! Когда работаешь на хорошем месте , то смены обычно в срок. Иногда даже просят списаться на 7-10 дней раньше, чтобы круинг не потерял кандидата или сэкономил на удобном порту! Обычно раздражает отсутствие информации - вроде срок подходит, а ОНИ молчат! Был случай, когда ровно в срок предложили смениться в африканском Бенине, причём сообщили за 2 дня до порта. Иногда приходили вопросы- либо домой на 20 дней раньше, или сделать виток и задержаться на те же 20 дней! Тут всё в открытую и каждый сам решает. Выбивать деньги за задержку ( было 12 дней сверх всех сроков) не получилось. В ответ на такой запрос пришло письмо от нач департамента ( большое и вежливое) , но суть, что ОНИ будут благодарны за понимание ситуации. Очень часто задерживали смены чифу, 2 мех и электрону. Тут отмазка простая- оунер не утвердил кандидата, которого готовили. Стандарт???? Сейчас часто используют матрицы . Неудобство , что трудно скорректировать что-то под свои семейные дела. Штучка удобная для ипотечников! Стэнд бай - вещь справедливая, но дорогая...Если вам платят его, то ваша компания на высоком уровне и менять её можно только на более успешную.. Раз уламывали сменить сменщика на его половине контракта, конечно, летом! Причина - справка от врача ухо-горло-нос у жены сменщика и срочная необходимость мужу быть с ней рядом. К счастью, мне эту справку показали в круинге ( со смехом). Но фирмачи оказались формалистами - есть справка - есть проблема, нужно менять! Пришлось включать дурочку с визой! В итоге-улетел через месяц. Коллега злился, что афера не прокатила, но это его проблема! Был случай, когда сменщик заявил на подписании контракта, что он завтра не летит меня менять! И будет готов через 14 дней! Интересно, что возмущённый круинг всё равно его прикрыл перед кипрским офисом. Придумал срочную слёзную историю, потому как это косвенно и их прокол ( плохие кадры в агентстве) . Мне же на судне просто перенесли смену без указания перспектив.
|
Зарегистрирован: 04 май 2010, 11:57 Сообщения: 1815
Откуда: Санкт Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1410
|