Как заипенить резьбу на фланце коленвала
(пошаговая инструкция для желающих повторить)
.
- Высказывается робкая идея:
"А не посмотреть ли нам, что внутри дампера после 30к часов наработки?" Попутно выясняется, что один из болтов не получается выкрутить моментом 7к Нм
. Отступать поздно, " Да чо там, он один щас выкрутим"
.Но сначала надоть снять сам дампер и все причиндалы к нему. Поэтому нещадно режем болт на три части, опосля немного подшлифовыя
.
Прочность болта 12.9 кл. не оставляет никакой возможности и надежды его высверлить
, отступать ужо некуда, (хер ли делать )- надо
прыгать выжечь медным электродом мааааленький квадратик на дюйм для экстрактора. Ан нет... не тут то было, никак не выкручивается..калёные воротки крошатся как оловянные пуговицы на мундирах у французов в морозную зиму ....посему берем круглый электрод диаметром 35 мм и прожигаем его (обломок болта) насквозь, есессно задев резьбу
.
Охая-ахая, зовем какого-то дедка-ИксперДа
, тот, поцокав язычком, предлагаем залечить это установкой хели-коила (!?) на 42
. На возражения,что фланец ужо заипенен, "Боржоми" пить как-бы поздно, и надо "резать к чертовой матери, пока не начался перитонит", доводы были услышаны и вызван "чистильшик" с МАКа-Зепеллин со звучной фамилией Grob с дежурным ремкомплектом болтов и сверлом на 41
.
Вместо одного прохода, было решено сделать четыре и скрепить всё это хозяйство удлинёнными болтами и сегментом весом под 8 кило (при этом было заявлено, что дисбаланс ни в коей мере не повлияет на работу подшипника, да и ваще всё будет пучком "Я тыщу раз так делал!").
Самолюбие потешено
, старый дампер привезён с оверхола и благополучно приаттачен к фланцу посредством адовой конструкции
.
Вскрытие,как говорится, покажет
.