Господа,всем доброго времени суток!!!Я по-быстрому-пока есть связь, сброшу ответы на вопросы , с которыми столкнулись ребята выше ...Итак,да,..о-ринг,который соединяет слив масла из турбины в сам двигателя бывает и течёт..В прошлом году при оверхорхоле МАКовец отодвигал корпус для холодильника с турбиной. Он отодвинул на 4 см -этого хватило, чтобы рукой там всё почистить и обезжирить и поставить новый о-ринг. Холодильник был вытащен, весь корпус из-под него и турбиной-были подвешены талёвками и растянуты.Мороки много.Я только 2 месяца суперу писал и фото и видео снимал - что там не от маховика с йадела набрызгивает-а именно этот о-ринг..
Добавлено спустя 9 минут 43 секунды: По запуску-сейчас такая же проблема.Не запускается и не останавливается...Но у нас ВУДВАРД. Значит запускаем так. Проворачиваем на воздухе, затем я отсоединяю верхнюю колодку от регулятора. Запускаю ( у нас только местный пост) и ключом на 41 поддавливаю рейку,которая у поста вниз до схватывания регулятором..Бывает что и не получается с нескольких раз-тогда зову второго и он толкает рейку у самого регулятора(((затем,после запуска подсоединяю колодку и вывожу на РЕМОУТ и на ПОСТОЯННЫЕ ОБОРОТЫ...всё..потом управление отдаю на мостик...Останавливаю не кнопкой ЭМЕРДЖЕНСИ, а вручную поворачиваю соленоид позади пульта... Затем закрываю воздух и жду пока упадёт-возвращаю соленоид в исходное положение...Проблема у нас как раз в соленоиде,как писал ПАПАША, который в регуляторе.Пытались его разобрать-но он мёртвый.Заказали новый и уже ждём 2 месяца..Сейчас попробую прикрепить файл,полученный с конторы. Как он должен выглядеть в разобранном виде.Извините за сумбур...спешу-скоро уже лоцман...
|
Зарегистрирован: 05 мар 2016, 17:36 Сообщения: 74
Должность: Второй механик
Репутация: 30
|