Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
Ой, только сейчас обнаружил, что месаги про 12/14 запулил в топик про 18/22... Модераторы, переместите, пожалуйста в ветку про 12/14...
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Добрый день формучане. Такая проблема у Ст. механика возникла. Стоит хобаровец регулятор скорости рн-50. Заводишь ДГ начинает прибавлять постепенно обороты. Регулятор поменяли, токая же фигня (не помогло). КБР при этом выключен. Сейчас стакан разбирают будут смотреть. В чем может быть проблема?
|
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 14:46 Сообщения: 15
Откуда: Астрахань
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1
|
| | | | Добрый день формучане. Такая проблема у Ст. механика возникла. Стоит хобаровец регулятор скорости рн-50. Заводишь ДГ начинает прибавлять постепенно обороты. Регулятор поменяли, токая же фигня (не помогло). КБР при этом выключен. Сейчас стакан разбирают будут смотреть. В чем может быть проблема? | | | | |
в стакане
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3683
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
Что есть "стакан"?
Ну, по логике, если смена регулятора не помогла, значит проблема где-то еще. Обороты до какого уровня повышаются? До номинала или двигатель идет в разнос? Если до номинала- смотрите топливную магистраль. Фильтра чистые? Расходную давно чистили?
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
В разнос идет
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Стакан разобрали, там нечего такого нет (пружин и тому подобное) Сам вал и подшипник и все
|
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 14:46 Сообщения: 15
Откуда: Астрахань
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1
|
как мне кажется- оба регулятора хлам.
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Roman3rd Та привезли вчера с Ростова, в принципе все может быть. Просто маловероятно, у обоих одни и те же симптомы
|
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 14:46 Сообщения: 15
Откуда: Астрахань
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1
|
Топливная рейка ходит свободно?
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Roman3rd Да ходит свободно, смотрели
|
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 14:46 Сообщения: 15
Откуда: Астрахань
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1
|
А проблема вылезла после чего? Неожиданно появилась/после ремонта/или еще какое событие предшествовало?
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
автоматчиков зовите.
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3683
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
Roman3rd Да нет стояли в параллели 1 с 3кой , 1цу вывели с параллели и сразу пошла в разнос, не резко прибавляет, а плавно
|
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 14:46 Сообщения: 15
Откуда: Астрахань
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1
|
| | | | автоматчиков зовите. | | | | |
Угу. Проблема из ГРЩ, похоже..
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Roman3rd грщ причем то)
|
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 14:46 Сообщения: 15
Откуда: Астрахань
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1
|
Идет сигнал на сервомотор на увеличение оборотов. Ошибаюсь?
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Roman3rd да, ошибаешься... КБР отключен
|
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 14:46 Сообщения: 15
Откуда: Астрахань
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1
|
| | | | Стоит хобаровец регулятор скорости рн-50. Заводишь ДГ начинает прибавлять постепенно обороты. | | | | |
Маховичок регулировки оборотов легко вращается? Должен с некоторым усилием. Если слишком легко, разберите, ЕМНИП, там стояли типа фрикционов, поджатые пружиной, теранИте их (друг с другом) на мелкой пасте. Возможно, причина в этом.
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
| | | | Привет , нужен совет! выставляю газораспределение на "хабаровце" развалилась гитара меняли втулки на " паразитке" меток не было , выставляем по градусам но ни как не можем попасть в пределы открытия клапанов . открывается на 5 градусов раньше нужного , пытались еще на зуб перекатить но уже открывается позже . ни как не можем поймать. скажите может шестерню на распред валу перекинуть на зуб? сколько градусов 1 зуб у шестерни распред вала? очень ограничены по времени поэтому и хочу уточнить что крутить | | | | |
Наверное уже не актуально. Но может еще кому-то поможет. Зубьями, насколько я помню, меньше чем на 10° отрегулировать не получится. Но есть другой способ. Если обратили внимание - зубья на всех шестернях косые - а это значит, что углы газораспределения можно настраивать регулировкой осевого положения шестерен (наверняка заметили, что шестерни поворачиваются при их извлечении). Как регулировать осевое положение шестерен? Это уже на ваше усмотрение, можете буртами втулок (с одной стороны сделать бурт чуть ниже, а с другой стороны чуть выше), можно изготовить шайбы разной толщины для регулировки. Таким способом можно регулировать углы хоть на 1° Кстати, эта одна из причин почему углы сбиваются - при замене втулок на шестернях не всегда обращают внимание на высоту буртов, просто точат исходя из минимального осевого зазора.
|
Зарегистрирован: 11 янв 2009, 03:58 Сообщения: 2692
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Roman3rd да, ошибаешься... КБР отключен | | | | |
Это не даёт 100% гарантии в том, что проблема не электрическая)) Отключи сервомотор, и проверь снова ДГ.
Нет ничего более вечного чем то, что обмотанно синей изолентой )
|
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:29 Сообщения: 518
Откуда: Астрахань
Должность: Электромеханик
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 748
|
Так решили проблему то? Если да, в чем причина была?
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
На Хабаровце из двух цилиндров идет белый дым? Протечек воды нет ,угол выставлен , форсунки рабочие.
|
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 20:51 Сообщения: 3
Должность: Моторист
Репутация: 0
|
| | | | из двух цилиндров идет белый дым | | | | |
Как вы узнали, что только из двух цилиндров идет белый дым? Он что, у вас прямо в машину выходит? А из других цилиндров - какой тогда дым идет?
Мужчина, в жизни, должен посадить дом, воспитать дерево, построить сына.
|
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 00:27 Сообщения: 4793
Откуда: Находка, пыль да водка!
Должность: Электромеханик
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Индикаторные краны
|
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 20:51 Сообщения: 3
Должность: Моторист
Репутация: 0
|
А как вы узнали что протечек нет?
это кто то порчу навел на 2 цилинда ! пригласите священника, он избавит Вас о "белого дыма".
|
cateng
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 11 апр 2016, 12:29 Сообщения: 59
Должность: Старший механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 71
|
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 20:51 Сообщения: 3
Должность: Моторист
Репутация: 0
|
Тогда реально кто-то порчу навел..
Pz какое по цилиндрам?
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Вот мне "нравятся" такие форумчане. Вопрос кинул, ответы получил- и тишина. Решил проблему, не решил, гадай теперь.
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | А как вы узнали что протечек нет?это кто то порчу навел на 2 цилинда ! пригласите священника, он избавит Вас о "белого дыма". | | | | |
обычно когда нет протечек то уровень в расширительной постоянен. это если че.
|
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 16:16 Сообщения: 368
Откуда: Владивосток
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: -100
|
Всем привет!может кто подскажет почему в гитаре очень сильный гул и вибрация от крышки?!поменял блок шестерен,привод топл.насосов,шестерню привода регулятора,сам привод регулятора новый поставил.зазоры в зубьях норм.до замены был гул,сейчас еще больше.
|
Зарегистрирован: 16 май 2013, 08:03 Сообщения: 14
Должность: Третий механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
|
|
|
|
|