Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
Валы не гуляют? Подшипники проверь.
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Что за валы и какие подшипники?
|
Зарегистрирован: 16 май 2013, 08:03 Сообщения: 14
Должность: Третий механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
| | | | Что за валы и какие подшипники? | | | | |
Те самые, на которых ...
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Все шестерни в сборе с цапфами,ничего не гуляет.
|
Зарегистрирован: 16 май 2013, 08:03 Сообщения: 14
Должность: Третий механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 0
|
Когда добираетесь до шестеренок, то обязательно посмотрите на профили зубьев. Многое станет ясно. Пятно контакта должно находиться в районе радиуса делительной окружности. Вы написали, что блок шестерен заменили и еще кое что заменили. Хотелось бы знать состояние поверхностей замененных деталей. Это о многом говорит. Тогда и совет можно получить по делу. Успехов.
|
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 15:54 Сообщения: 549
Репутация: 559
|
Roman3rd забыл отписать... да решили, что-то со стаканом было... они сами не поняли разобрали-собрали все работать стало.
|
Зарегистрирован: 21 апр 2014, 14:46 Сообщения: 15
Откуда: Астрахань
Должность: Электромеханик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1
|
|
Зарегистрирован: 28 май 2012, 00:33 Сообщения: 69
Должность: Третий механик
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: 6
|
такая же проблема
|
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:38 Сообщения: 13
Должность: Третий механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1
|
А да еще трубки греются на 4 ,5, 6, цилиндрах, ЧЁ делать ???? - Подклинивают иглы в распылителях, как вариант красномедные прокладки слишком плотно одеты на распылитель, в работе прихватывает иглу.
|
Зарегистрирован: 30 май 2016, 04:31 Сообщения: 848
Должность: Старший механик
Репутация: 897
|
фильтра топливные давно менял? возможно не хватает топлива двигателю, по этому трубки и греются (по первой и у меня такое бывало, проверено лично)
|
avtorga
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 18:11 Сообщения: 1411
Откуда: Центр России
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
при уменьшния давления на гидрозапоре меньше дергаеться
|
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:38 Сообщения: 13
Должность: Третий механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1
|
возможно в приводе регулятора (в стакане) поломалась пара пружин, если нет - смотрим форсунки и углы опережения по каждому цилиндру... Вариантов - море...
|
avtorga
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 18:11 Сообщения: 1411
Откуда: Центр России
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
все уже перепробовал ничго непомогает
Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды: свищь в приемной трубе может повлиять
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: свищь в приемной трубе может повлиять
|
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:38 Сообщения: 13
Должность: Третий механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1
|
| | | | все уже перепробовал ничго непомогает | | | | |
чудес не бывает ! проверьте всё с самого начала... прочтите ВСЕ посты в этой ветке (в том числе и мои). Хабаровец - не убиваем ! И самый безпроблемный двигатель ! ИМХО Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: | | | | при уменьшния давления на гидрозапоре меньше дергаеться | | | | |
...так движку топлива не хватает ! фильтра смотрите, или трубка подвода забита/или "крантик" воздух подсасывает...
|
avtorga
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 18:11 Сообщения: 1411
Откуда: Центр России
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
что за крантик
|
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:38 Сообщения: 13
Должность: Третий механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1
|
На регуляторе пружина коническая соскочила и прокладки слишком плотно к распылителю были.
А если краник воздух подсасывает что может быть ??????????
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд: Да и мне тут еще подсказали что нужно угол опережения топлива нормально выставлять и после пробной работы несколько раз проверять.
|
Зарегистрирован: 28 май 2012, 00:33 Сообщения: 69
Должность: Третий механик
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: 6
|
снимаешь форсунку иглы закусывает хотя прокладки свободно одеваються
|
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:38 Сообщения: 13
Должность: Третий механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1
|
Всем привет. Вопрос. Собрали дизель. По картерным лючкам температура 74 градуса при номинальной нагрузке. Температура масла на входе 60, на выходе 68. Ваше мнение? Оставить все как есть или выкатывать мотылевые?
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3682
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
mechikНи хрена себе. Ни разу с таким не сталкивался (а может внимания не обращал, лючата ВСЕ одинаковые по температуре, стуков в картере нет - и хорошо). Проверьте подвод смазки к мотылёвым, проверьте зазоры дёрнув пару подшипников (поставьте "выжимки", как это делать учить не буду, сами должны знать)... больше у меня мыслей нет по этому поводу ... Сожалею. Может кто - что ещё подскажет.
|
avtorga
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 18:11 Сообщения: 1411
Откуда: Центр России
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
В том то и дело, что подвод смазки нормальный, зазоры тоже в пределах допуска..будем дергать однозначно.. на всех цилиндрах 72 а на пятом 74
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3682
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
ДРУЖИЩЕ КАЖЕТСЯ ТЫ ГОРЯЧИТСЯ ЕСЛИ ВСЕ В НОРМЕ ЧЕ ХЕРНЁЙТО ЗАНИМАТЬСЯ НО ЕСЛИ СОМНЕНИЯ БЕРУТ ТО ЛУЧШЕ ИХ РАЗВЕЯТЬ ТОКА ВЫЖИМКИ ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЙ И ПРОВАЛУ ПОДГОТОВЬ!!!!
|
Зарегистрирован: 28 май 2012, 00:33 Сообщения: 69
Должность: Третий механик
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: 6
|
О каки сомнениях речь? температура по картерным лючакам выше температуры масла на 10 градусов. это говорит о том что подшипники греются. и здесь без сомнений.
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3682
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
| | | | А да еще трубки греются на 4 ,5, 6, цилиндрах, ЧЁ делать ? | | | | |
Притирать нагнетательные невозвратные клапана ТНВД 4 ,5, 6, цилиндра. Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд: | | | | Всем привет. Вопрос. Собрали дизель. | | | | | Прежде чем что то переделывать произведите грамотно обкатку согласно инструкции со вскрытием лючков и осмотром в промежутках. Возможно это избавит от лишней работы.
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
|
Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:05 Сообщения: 3143
Откуда: ☭ ☭ ☭
Должность: Плотник
Тип судов: Автомобилевозы
Репутация: 1500
|
mechik А может термометр на масле пи.з.дит? И как правильно подсказал | | | | произведите грамотно обкатку согласно инструкции со вскрытием лючков и осмотром в промежутках. | | | | |
Я бы пока не лез ни куда, погонял бы его на малых оборотах,под постоянным контролем и посмотрел бы что дальше будет...ИМХО
|
avtorga
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 26 июн 2012, 18:11 Сообщения: 1411
Откуда: Центр России
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
Нагнетательные клапана новые поставил ?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
Зарегистрирован: 28 май 2012, 00:33 Сообщения: 69
Должность: Третий механик
Тип судов: Портовые буксиры
Репутация: 6
|
| | | | Нагнетательные клапана новые поставил ?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | | | | |
Ну и что из того что новый клапан - притрите (но только качественно, если есть опыт) и будет вам счастье. Или старые клапана верните назад вместо новых если они в хорошем состоянии - как вариант.
Я отвечаю за то, что говорю, но не отвечаю за то, что вы слышите.
|
Зарегистрирован: 31 май 2011, 21:05 Сообщения: 3143
Откуда: ☭ ☭ ☭
Должность: Плотник
Тип судов: Автомобилевозы
Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 21:21 Сообщения: 10
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 7
|
И ЧТО ПОМЯЛ ФОРСУНКИ И ПЕРЕСТАЛА ДЕРГАТЬСЯ РЕЙКА?
|
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:38 Сообщения: 13
Должность: Третий механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1
|
поменял распылители на проблемных форсунках. амплитуда колебаний значительно уменьшилась. Идеально сделать не получилось, но устойчивая работа дизеля обеспечена. давление гидрозапора в норме.
|
Зарегистрирован: 18 июл 2015, 21:21 Сообщения: 10
Должность: Второй механик
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 7
|
МНЕ ПРИХОДИТЬСЯ РЕЙКОЙ А ГИДРОЗАПОР УАВЛЯТЬ ДО СТА ДАВЛЕНИЕ НА 15О НАЧИАНАЕТ СТРЕЛЯТЬ И ХЛОПКИ ИЗ ТРУБЫ
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд: НА 100 БОЛЕЕ МЕНЕЕ РАБОТАЕТ И РЙКА МЕНЬШЕ ДРГАЕТЬСЯ
|
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 10:38 Сообщения: 13
Должность: Третий механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|
|
|
|
|