Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
Всем доброго времени суток. Проблема - вал, на котором сидит крышка приржавел / приварился к втулке и теперь проворачивается в посадочных петлях. На фото видно, что квадратная пластина, наваренная на конец вала уже немного продавила / смяла ограничительную планку. Вопрос: Вряд ли кто-то делал это сам. Приходилось ли кому видеть как выбивают / выдавливают эти валы в заводе? Как и чем поддерживают крышку, когда вынимают вал? Если домкратом, то каким и в каком месте его устанавливали? Заранее благодарен за ответы.
|
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 13:26 Сообщения: 63
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 49
|
Во,мля...А крана нет,как я понимаю?
VZ
|
Зарегистрирован: 27 фев 2011, 15:51 Сообщения: 5789
Откуда: ввв Ленинград...
Должность: Второй механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Отвернуть ниппель, прочистить канал (продуть воздухом) и попробовать залить туда дизельное топливо. Может "откиснет". Если не получится, то попробовать кока колу (пепси колу) туда залить. От неё тоже вал от втулки "откиснуть" может.
|
Зарегистрирован: 09 июн 2009, 22:51 Сообщения: 538
Откуда: Russia
Должность: Старший помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 407
|
| | | | Вопрос: Вряд ли кто-то делал это сам. Приходилось ли кому видеть как выбивают / выдавливают эти валы в заводе? Как и чем поддерживают крышку, когда вынимают вал? Если домкратом, то каким и в каком месте его устанавливали? | | | | |
Придется наверное извлекать, но это не точно....конечно в первую очередь всю поверхность очистить и залить всем что можно...конечно засахарилось знатно) как то меняли на гидроцилиндре нижний подшипник...домкраты не помогли....пилили электро пилой с обоих сторон...зазор позволял...
|
fluffy
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 00:04 Сообщения: 1459
Откуда: Катманду
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 765
|
Греют газом, охлаждают фреоном(у кого есть) и выбивают. Бывает, что целый день на 1 пин уходит.
|
Зарегистрирован: 05 май 2009, 08:47 Сообщения: 1084
Откуда: Владивосток
Должность: Капитан
Тип судов: Риферы
Репутация: 1500
|
Спасибо всем. Как заливать, греть, выбивать - есть опыт с пинами гидроцилиндров. Но там не стоял вопрос, как поддомкратить крышку перед тем как выбивать / выдавливать пин. Не думаю, что краном. Если поднимали домкратом, то на сколько тонн домкрат использовали? В каком месте подставляли домкрат? Может фото сохранились.
|
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 13:26 Сообщения: 63
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 49
|
Zoomov. А разве на балкерах крышки в закрытом положении не поддерживаются resting pads? Если и на балкерах крышки лежат на них, то в закрытом положении с закисшего пина снимается нагрузка, т.е. можно греть и выбивать без домкратов.
|
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 16:26 Сообщения: 235
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 173
|
Редко кто выбивал ! Вырезали резаком , потом новые ставили !
|
Зарегистрирован: 31 дек 2018, 18:09 Сообщения: 41
Должность: Стюард
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: -100
|
| | | | Zoomov. А разве на балкерах крышки в закрытом положении не поддерживаются resting pads? Если и на балкерах крышки лежат на них, то в закрытом положении с закисшего пина снимается нагрузка, т.е. можно греть и выбивать без домкратов. | | | | |
Спасибо за ответ!
|
Зарегистрирован: 06 янв 2016, 13:26 Сообщения: 63
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 49
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
|
|
|
|
|