| | | | ну это видимо потому, что 30-ти летний опыт отсутстует. Через 30 с лишним лет будете выполнять только письменные распоряжения, посланные по внутрисудовой сети. Хотя всё зависит от микроклимата в экипаже, в самой компании и степени личностного доверия между капитаном и стармехом. Кому-то и слова капитана достаточно, а кому-то и от руки написанное, подписанное и заверенное печатью распоряжение потребуется. Не зря существует поговорка, что чем больше бумажек, тем чище ж.па. | | | | |
Да,ваша правда. До 30 лет мне ещё целых 3 года стажа осталось. Но молодость(относительная ) вроде как не порок? Да и про степень доверия верно подмечено. Ибо о какой нормальной работе может идти речь,когда кэп с дедом друг-дружке не доверяют. Я-доверял этому кэпу. И именно поэтому в журнальчике приказ "свыше" и отметил,так как насяльника был в курсе состояния ГД(из 6 циллиндров работало 4. Плунжерным парам кирдык пришел на ТНВД. ЗИПа -йух,а ехать надо. С металлом,в феврале,на 16 летнем костере с Роттера в Бильбао где ждёт замена). Более того,кэп сам настоял на этой писульке так как офису было фиолетово. Проскочили мы. Вовремя добежали. Только выкинули меня потом. В рейс отказался идти до полного исправления косяка с ТНВД. И прислали нам "шпециалиста" с 6-ю форсунками,вместо плунжеров или насоса нового на Дойц шестёрку(кто не в курсе:там два ТНВД на 6 циллиндров). Сменщик приехал,посмотрел,и тоже отказался идти пока не исправят. Я-домой. Судно-в Бильбао две недели стояло пока ЗиП добрался. А...хрен с ним! Дело прошлого! О доверии пару слов: товарищ-дед весь контракт занимался тем,что кэповы косяки фоткал в ответ на кэповские поиски косяков у него. Ну не сработалось у них. И вместо того,чтобы потерпеть 3 месяца,эта парочка чуть ли не весь VLCC покадрово в офис отсылала.Портретами и простым пейзажем. То ли у Сашки фотик лучше был,то ли кэп-пшек не блистал способностями фотографа,но Санёк вернулся на судно а кэп нет.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская
|