| | |
| Прежде, чем давать ссылки на статьи надо их читать...и вчитываться... | |
| | |
Вы уважаемый, что доказать-то пытаетесь? Была просьба назвать суда, где на вахте в машине
никого нет. Таких судов достаточно много. И все! Похоже, вы перепутали Божий дар с яичницей...
"А теперь разъясняю...для особо одаренных...по-видимому тоже" из подвала
По степени автоматизации суда различают:
- неавтоматизированные или частично автоматизированные с местным постом управления СЭУ и
постоянной вахтой в МО;
- автоматизированные с дистанционным автоматическим управлением (ДАУ), постоянной вахтой в
ЦПУ и периодическим обслуживанием в МО (степень автоматизации А2); автоматизированные с ДАУ,
без постоянной вахты в ЦПУ и МО и с периодическим обслуживанием (степень автоматизации А1).
Предусмотрена также степень автоматизации А3 на судах с мощностью СЭУ до 1500 кВт,
объем автоматизации, которых сокращен, но возможна эксплуатация СЭУ без вахты в МО.
На таких судах отсутствует или существует в неполном объеме ЦПУ, судовая электростанция
упрощена за счет использования генераторов с приводом от ГД или от валопровода.
Так вот, что касается судов, имеющих знак автоматизации А1 и А3 и, соответственно, сокращенную
численность экипажа, обеспеченную аппаратурной унификацией и применение элементной базы
высокой надежности, совершенно не значит, как вы утверждаете, что
"все оборудование может работать автономно без вахты в МО, в течение времени
не превышащего 8 часов"
А после 8 часов оно обязано выйти из строя по определению? Согласитесь - бред...
| | |
| Сейчас техника не достигла такого уровня надежности, | |
| | |
Все рассуждения абсолютно справедливы. В предложенных проектах степень надежности достигается
за счет многократного дублирования, а это деньги. Поэтому, как ты понимаешь, это никому не нужно.
Вот мы и видим повсеместную филиппинизацию и керибатизацию ....
the soothing light at the end of your tunnel is just a freight train coming your way ©