Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
А что на хевиках Фитеров нет? Если сварщик неделю варил шпигаты то я думаю он это делал в прцесе запоя.
а ведь всех понесут одинаково ,мимо кабаков и храмов...
|
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:30 Сообщения: 1859
Откуда: Vladivostok
Должность: Сварщик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Кто-нибудь золото паял .. аргоном? Есть ли какие тонкости? Кто-нибудь знает? И я не знаю.. в понедельник выступаю.. Будет пару попыток..
|
Chloja
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:52 Сообщения: 1287
Откуда: Петербург
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1051
|
Свой вопрос, снимаю. Разобралась. а кому интересно, это комбинированая сварка плавлением внутреннего шва, в ваккуме с охлаждением электрода и на автомате. Да, в защитной среде аргона. Вся тонкость - в настройке программы, в правильном вращении роторов по времени, иначе - перегрев. И правильный угол головки электрода.
|
Chloja
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:52 Сообщения: 1287
Откуда: Петербург
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1051
|
|
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:22 Сообщения: 4078
Репутация: 110
|
Видов сварки существует где-то под 100 видов. И кстати, пальма первенства, изобретения дуги - принадлежит.. Российской Империи. Профессору физики Петербургской медико-хирургической академии Петрову В.В. | | | | да главное головку не перегреть | | | | |
Да, прибереги ее, ..для лучших времен.
|
Chloja
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 07 май 2010, 09:52 Сообщения: 1287
Откуда: Петербург
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1051
|
| | | | тока на мореходе нет сварных в аргоне | | | | |
Есть немножко
- Мой любимый аппаратик
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:32 Сообщения: 2555
Откуда: Донецк
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Какое вообще сварочное оборудование есть на корабле,что лучше падучить для работы на рыбаке ?
|
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 18:18 Сообщения: 1
Должность: Сварщик
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 0
|
LokNar Сварщик должен уметь варить всё. Особенно герметичные швы и в любом положении. Ну и газовая сварка, естественно. Плюс слесарные работы.
|
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 00:18 Сообщения: 2041
Откуда: Архангельск
Должность: Второй механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Какое вообще сварочное оборудование есть на корабле | | | | |
На корабле-это надо спросить в ВМФ. Ежели на судне-РДС и газо.На старых судах-трансы переменка,на поновее -переменка-постоянка(AC-DC).Часто маленький инвертор для мелких и срочных работ вдали от машины.Ну и резаки-горелки ацетиленовые.Владеть желательно всем сразу.Раньше выдавали сертификат газо-электросварщик.Теперь все они фиттеры.Плюс токарные навыки.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:32 Сообщения: 2555
Откуда: Донецк
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Какое вообще сварочное оборудование есть на корабле,что лучше падучить для работы на рыбаке ? | | | | |
Варить без аргона силуминовые блокформы,наплавлять роульсы из нержавейки,уметь заварить чугунную цлиндровую крышку по трещине.Иметь навыки варить водяные трубы в котле.А так же с зеркалом варить паровые трубы.Чтобы потом не было мучительно больно за полученные 3.14здюли от 4 механика т.к. со второго раза придётся разбирать самому. Ну в общем уметь варить гаражные ворота не достаточно.
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
Скажите пожалуйста какой полярностью нужно варить на судне.
|
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 11:30 Сообщения: 2
Должность: Моторист
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1
|
Ivanov Oleksandrhttp://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=2249на пачке электродов должно быть указана полярность,на Phoenix Blau 6013 или ЕСАБ ОК46 лучше минус на электроде.На Юниторах тоже все расписано.Смотря какое проплавление нужно и температура-зависит от толщины металла.
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:32 Сообщения: 2555
Откуда: Донецк
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
FITTER Чем работаю на судне(про судно же спрашивают),про то и пишу.АНО и УОНИИ-это дома или на старье нашем .Так там вряд ли постоянка есть,чтобы про полярность спрашивать. Ну вот чего на АНО пишут
Объективная реальность есть бред, вызванный недостатком алкоголя в крови. Сэр Уинстон Черчилль
|
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 16:32 Сообщения: 2555
Откуда: Донецк
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
о том что на пачке указано какой полярностью варить я знаю. Но проходил собеседование в Юнивисе. И был вопрос какой полярностью нужно варить на судне. Я ответил что лучше прямой. Но он сказал что прямой полярностью на судне ни в коем случае варить нельзя только обратной.Тут мне и стало интересно действительно ли это так?
|
Зарегистрирован: 17 авг 2014, 11:30 Сообщения: 2
Должность: Моторист
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1
|
Ivanov Oleksandr,судя по требованиям этот самый Юнивис очень серьёзный кастинг устраивает перед посадкой на судно .. и если вы действительно моторист Помню,как-то в начале двухтысячных,один дибилод(кстати почему-то перестал здесь на форуме появляться??? ) только закончив судоводительское отделении нашей академии ,учил меня цилиндровы крышки варить..... На мой опус про предварительный нагрев,разделку трещины и электрод в медной обмотке-тупо меня выстаил глупцом....ну недалёкий ,что возьмёшь
|
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:31 Сообщения: 4958
Откуда: 39 RUS Репутация: 1500
|
Здравствуйте, скиньте документ по обслуживанию судовой системы сварки\резки газом. Это когда баллоны подключены где-то на палубе, газ ( ацетилен\кислород) поступает в судовые мастерские по трубкам, редукторы установлены не на баллонах а в мастерской. Нужно хоть что-то, российские требования или подфлажные, панамский циркуляр и тд. Какие требования PSC к системе? Если есть у кого, скиньте плиз )))
|
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 18:02 Сообщения: 30
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 30
|
| | | | редукторы установлены не на баллонах а в мастерской | | | | |
редукторы установлены и на баллонах, и в мастерской,PSC обращает внимание на обязательное наличие предохранительных клапанов на баллонах и хлама в станции
а ведь всех понесут одинаково ,мимо кабаков и храмов...
|
Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:30 Сообщения: 1859
Откуда: Vladivostok
Должность: Сварщик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
На флоте зарплата должна быть соответствующей! А за копейки батрачить...
|
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 11:25 Сообщения: 10
Репутация: -15
|
Такой вопрос возник: учусь заочно на 2ом курсе на меха. В море пока что не ходил, решил что выучусь на сварщика(в данный момент на учёбе)чтобы быстрее уйти в рейс, но меня терзают смутные сомнения: даст ли мне что нибудь то что у меня доки судового сварщика и моториста 2кл? Говорят что тут нужны ещё и документы токаря и для моря мне бесполезно сейчас пол года тратить на обучение и лучше сейчас уже искать рейс и бросать учёбу. Так ли это? Заранее спасибо)
|
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 13:38 Сообщения: 1
Должность: Кадет-механик
Репутация: 0
|
skyrocket быстрее с корочками сварщика и токаря вы не уйдете, опыта у вас нет ни там ни там. мотористом по 2 классу уйдете быстрее.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд: Aquamarin волго балт всегда с вами. не подведите их. вы бесценны.
Дуэ,бывшая столица сахалинской каторги
|
Зарегистрирован: 23 май 2016, 09:54 Сообщения: 3683
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
|
|
|
|
|