Доброго времени суток!!
У меня тоже появился вопрос по pt1 low pressure.
Дано: сепаратор АL SU841 мазутный. Отработал после старта 18 часов, без нареканий. В два часа ночи вышел аларм Feedback pressure pt1- low. Пришел к сепаратору. Сквитировал аларм, включил на дисплее показания пт1, там прыжки от 0.09 (аларм) до 0.32. Остановил. Запустил второй. На втором пт1 в рамках 0.23-0.25 не прыгает. Переодически меняется просто.
Полез в мануал: проверить насос, проверить подогреватель, проверить клапан регулировки давления.
Схема такая: фильтр фид пампа ——>фид насос винтовой ——> подогреватель —-> клапан регулировки давления —->> датчик температуры, датчик давления —-> трёхходовой клапан —-> сепаратор.
С утра проверил: фильтр на фид пампе (девственно чистый), насос должен давать 2 бара (на холостом дает 2 бара), подогреватель греет штатно, температру 98 градусов держит.
Теперь о странностях.
1) При переходе на программу (рабочий цикл) давление на фид пампе проседает до примерно 1.5 бар. Аналогия со вторым сепаратором- давление на фид пампе не меняется 2 бара.
2) пт1 перед переходом на программу 0.75-0.85 примерно, активно меняется. После включения программы и подачи на сепаратор- 0.09(аларм)-0.31, скачет постоянно. Не стоит на месте вообще. Аналогия со вторым сепаратором на программе 0.23-0.25 стабильно. Перед программой (во время прострела 0.88). Не меняется.
3) Давление фид пампа на рабочем цикле можно повысить закрыв клапан регулировки давления на 3/4 примерно. Давления вырастает до 2.1 бара на насосе. Давления пт1 кратковременно растет до 0.35 потом опять начинает плясать.
Завтра надо воткнуть манометр после подогревателя. Посмотреть падение давления на хитере. При рабочем цикле давление фидпампа не скачет. Стабильно 1.5-1.6 бара.
Датчик давления пт1 снял, разобрал, продул, собрал. Воздухом дунул. Давление считывает до 4 бар спокойно.
Мысли.
1) датчик давления пт1 отжил свое (но у него есть отдельный аларм на фейлур)
2) насос подсасывает воздух ( сальник немного протекает, но по сути должно давлением из танка давить наружу, а не всасывать воздух).
3) трехходовой клапан не закрывается до конца. Работу клапана проверил, с выключенным сепаратором, запустил насос. Включил вкладку с пт1. И вручную открыл трехходовой. Давление с 0.78 падает до 0.34.
4) приехал насос. Если сравнивать пт1 двух сепараторов. То на рабочем 0.85-0.88. На том, что начал веселиться 0.75-0.78. Но тогда бы по идее менялось бы давление после насоса. А оно стабильно хоть и немного ниже
5) смутно помню, потому что был немного сонным ночью. После хитера есть клапан слива. Ночью, когда начало скакать давление пт1, я его приоткрыл. Топливо начало плеваться (как будто завоздушена система), давление стабилизировалось 0.34, после закрытия опять начинало скакать. Поэтому первое, что я подумал, что система каким то образом завоздушивается.
Непонятна причина таких скачков пт1. Очень хочется, чтобы это был датчик давления пт1. Не хочу разбирать подогреватель (а его походу и нельзя разобрать, только промывать), или насос (но сальничек надо все равно по идее сделать). Сепаратор работает нормально, штатно, не льет, температуру топлива держит, давления на выходе держит.
Может у кого есть какие мысли? Буду рад.