Гуру сепарации и боги центробежной силы,рассудите мою давнюю дискуссию с наставником и учителем(сменщик
),да будет его слух остёр,а глаз зорок в его 66 лет.
Идёт меж нами давний спор о температуре сепарации дизельного топлива сепаратором Вестфалия с ременной передачей,простым как три копейки.
Сей уважаемый муж утверждает,что чем выше температура при сепарации,тем лучше.Я же отработав долгое время на Волгобалтах,где про подогреватели топлива слышали,но что это-не знают,очень сомневаюсь в данном постулате.
Да и наблюдения мои как то подвигают меня к мысли,что сепарировать MGO надо бы при температуре не выше 30 градусов,ибо:
1.После сепарации выше 40 градусов наблюдаю при обслуживании,что на дисках куча "бахромы",а на стенках барабана миллиметров пять сладжа.При сепарации по моему(30 градусов) вижу радостную картину чуть ли не блестящих дисков и полный барабан.
2.Дизель Дойтц.Сменщик мой,дай Бог ему здоровья и детям его до седьмого колена,меняет фильтра топливные(бумажные) почти каждые 140 часов.Сектора выходят на красный,деваться некуда.При моём же методе те же фильтра меняю через 400 часов.
имхо:я утверждаю в дискуссиях с моим незабвенным сменщиком,что если температуру дизельного топлива поднимать выше 40 градусов,то дерьмо находящееся в топливе,понижает свой удельный вес и весь процесс сепарации коту под хвост.
С замиранием сердца и чувственным придыханием жду ваших комментов.
Всегда Ваш сингл Валлера
Мир принадлежит терпеливым.