klinychВсе сухо, в шлам не кидает. Так в таймингах даже нет MDO на скрине. Система работала так с завода я предполагаю с активным и WMS и SMS. Так , что думаю в вестфалия как раз не дураки и сидят, раз с таким режимом он и сепарировал без проблем
Или специалисты дураки поставили два сепаратора с юнитором, которые благодаря системе во первых могут заменять друг друга(байпасы есть), во вторых знали, что на судне и дт и мазут есть. Или русский человек умнее - выкинуть все лишнее долой ?
А если сильное обводнение дт? С юнитором он как свинья должен завизжать , а 91 наверняка просто через себя дальше пропустит. Я считаю если сепаратор имеет в названии 0136, то он и должен работать как 0136, а не 96 и тп. Могу быть не прав, но сомневаюсь ибо пока обратных фактов не вижу. Никто бы от нечего делать новую башку с юнитором да и в щит д10 от нечего делать это бы не заказал и не поставил уже после постройки и эксплуатации. Сегодня ещё ответили , что дт и мазутный 0136 идентичный по параметрам были ещё лет 5 назад, то есть подтвердили мои предположения.
Так, а в чем свинья на будущее то? Что, работа WMs и SMS как то кардинально должна отличаться на дт от мазута? Сомневаюсь, принцип то один, разница лишь в отключённом PID контроллере, дизельку что бы не нагревать
Думаю дело было в паре таймингов связанных с смс кажется ( уже не помню, записывал прежде чем менять их), в пурификаторной крышке ( поставил кларификатор)и регулировочном диске ( из за них он видимо и визжал постоянно по 41 аларму изначально и не давал ему работать).
Просто кто то думаю взял мануал по зашпарке от масляного и собрал его как масляный и начались танцы) типа раньше не работал и хрен с ним пускай дальше стоит, мол хуже ему не стало )