| | |
| Херовый тот пароход,в котором механик должен горбатиться весь рабочий день не расгибаясь.А секонд у нас очень хороший был,единственный из поляков,кто по-человечески всегда относился к рядовым. | |
| | |
Я бы перефразировал, херовы те мотористы, за которых второй вынужден всякой ерундой заниматься, типа дизеля протереть, нормально плиты в машине помыть, бегать через каждые 15 минут и тыкать, что надо бы в ведре воду сменить, бегать по машине и судну и искать о*уевшего и блатного моториста, и заставлять работать, так тот ушёл куда-то и ПОЛТОРА часа его не видно и не слышно.
Добавлено спустя 32 минуты 34 секунды:Продолжу немного, следующий случай можно также отнести к "ужасам", заодно и пример для Alexxx и Сударь относительно того с кем проще работать, с филипками или русскоговорящими. Лично я так пока и не понял.
Судна где-то 1,5 года, в одном месте в машине натоптали и получилось пятно, размером 1 меть на 1 метр, дед говорит мне, мол скажи чтобы моторист протер, ладно, сказано сделано. Говорю мотористу, Валера
(Валере лет 60), там пятно 1*1, надо протереть, Валера морщась, говорит, хорошо я посмотрю. Проходит один день, второй день, пятно на месте, проходит неделя, пятно на месте. Спрашиваю, Валера, ну чё, пятно-то убрал, ответ, ну,*лять, хоть стой, хоть падай. Говорит, тёр, оно не оттирается. Я спрашиваю, ты чем тёр? Ответ мне - ветошью. Я снова спрашиваю, сухой ветошью что-ли. Ответ - ДА, СУХОЙ. И вот таких товарищей, у меня в течении 5 лет, в машине, у меня было 2,5 человека, именно два с половиной, потому что 3-й человек, месяц работал, а дальше фиг пойми.
Не говорите мне про рапорта, были рапорты.
P.S. Извините, что без прямой речи и слов авторов, долго оформлять.
P.P.S. пятно сам вытер.