| | | | При этом до дела доходило только тогда, когда мотористы бухали, а механикам не комильфо что то делать, остальное время, помой почисть, перенеси отсюда и до обеда. Толку с такой практики никакой, а когда второму говоришь, покажи что то да расскажи, прийдешь попозже, приходишь попозже и дальше чистишь и носишь.Так что лучше уж мотористом, до дела быстрее дойдет. | | | | |
Ну прям аналогичный случай! Это ппц, ты не знаешь, куда тебе деться, эта "тварь пьяная" везде найдёт и будет на тобой прикалываться - это так со мной было, ребята, не дай Бог кому-то такое пережить, честно говоря, мы знаешь ,что никто не любит кап. ремонт, но я эту был очень даже рад, постоянно ходили надсмотрщики и следили за состоянием экипажа и подгоняли, и тек, кто были "самые умные", оставались в такой ж**е, от стыда - по теории дубина, англ. мануал CATERPILLАRA прочитать не может. На ремонте ОПЫТ самое ТО, приезжают ремонтники, у них можно что-нибудь спросить, ну если мужики нормальные. Так что если перед посадкой на судно, вам говорят, что будем становиться в ДОК - бегите, если вы хотите стать специалистом. И ещё лучше быть на судне, где славян - 40% - меньше бухалова, больше толку. P.S Прошёл 2 практики на буксире, и перепрыгнул на контейнер 50 тыс. сразу вайпером, собеседовании сдал с английским инспектором и мех. наставником на Ура! Дерзай и 7 футом под килем тебе!
|
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 09:05 Сообщения: 34
Откуда: ЮФО
Должность: Моторист
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 21
|