| | | | | | | | Потому, что там государство ЗАЩИЩАЕТ своих моряков, а не ГНОБИТ их. | | | | |
а кто мы для нашего государства? - тунеядцы. вот так оно и выходит. Хорошие только те, кто за копье под флагом работает, а еще с этого копья налоги платит в бюджет. А подфлажникиненужны Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
| | | | чем многие наши "бакланавры" после вышки, с которыми мне доводилось работать. | | | | |
проблема в том, что министерство просвещения готовило иженеров-судоводителей, т.е. универсальных специалистов, способных научиться работать на любых судах, типа как сейчас в Австралии. А ваши филины, посади их на танкер после АХТС, сядут в лужу на первой грузовой операции и маневрах, как же после трастеров на ВФШ перейти. Вот и вся разница, они хороши в рамках распространения СУБ, для выполнения узкоспециализированных задач, где и думать в общем-то особо не надо, следуй процедурам и все. Никакой творческой деятельности им тоже не доверишь: "круглое - толкай, квадратное - кати". Можно конечно сослаться на индивидуальность, типа среди наших тоже хватает самородков, но в этом я не соглашусь, тут кто на что учился, морская высшая школа у нас сильная. | | | | |
Простите, Вы собственно что хотели сказать? Каким образом учебная программа связана с работой на конкретном типе судов? Хотите сказать, что у филинов, или у тех же голландосов обучение с момента поступления идет исключительно на конкретный тип судна? Насколько мне известно, такого нет нигде. И те же филины проходят общую программу, позволяющую работать на любых судах. Что же касается специализации, то она никак не связана с образованием, а лишь с предыдущим опытом. Или хотите сказать, что филин после перехода с АХТС на танкер сядет в лужу при первой же грузовой операции, а наш выпускник Макаровки не сядет? Увы, не соглашусь с Вами. Сядет, и ничуть не хуже, чем филин. Кстати, у меня все филины пришли на АХТС с балкеров и контейнеровозов. А то, что требуют опыт работы на определенном типе при вывешивании вакансии, это вполне естественно. И очевидно, обратной ситуации Вы не допускаете? Хотел бы я посмотреть на Вашего хваленого выпускника "вышки" с танкеров, если бы его послали на якорезаводку, или на supply operation к платформам. Да какой там "сапплай", интересно было бы даже посмотреть на буксировку объектов в район ойл-филда, как он справится! Особенно, если погода не очень. Но если верить Вам, то справится без проблем, едва придя с танкера. Потому, что мы готовим универсальных специалистов. Да вот только что-то ни одна компания в мире так не считает. Или хотите сказать, что со временем разберется и справится? А почему же тогда "не макаровцы" не смогут разобраться, придя на танкер? У них что - мозги по другому устроены? Что же касается СУБ и прочей лабуды, давайте не будет лукавить. Помощи от этой писанины - никакой. Я имею ввиду помощи для экипажа. Она предназначена для различного рода инспекций, чтобы показать, как у нас все хорошо, и чтобы проверяющим было легче выполнять свою работу. Добавлено спустя 22 минуты 21 секунду:То: Моря4оКА Вам что, завидно? Лично я от филинов ничего плохого не видел, как бы их тут ни хаяли. В отличие от наших "бакланавров", которые подставляли сплошь и рядом. Кстати, напрасно Вы пытаетесь меня оскорбить. Я выше этого, и на флоте уже более тридцати лет не считая училища. Поэтому ваша возня вокруг высшего-среднего меня откровенно забавляет. И то, что я не закончил ЛВИМУ, ничуть мне не мешает работать капитаном уже почти двадцать лет, причем в серьезных компаниях и за нормальную зарплату. В отличие от многих, кто закончил, и сбежал на берег через пару лет, а теперь пишет на "Мореходе" в теме "Как вернуться в море после долгого перерыва". Так что по этому поводу я совершенно не комплексую, не надейтесь. А высшее образование? Оно у меня есть. Хоть и не ЛВИМУ. Только в работе оно совершенно не нужно. Все, что необходимо, я получил еще в средней мореходке, чем до сих пор пользуюсь. Само же высшее образование конкретно для работы на пароходе мне ничего нового не дало. Поэтому высшие математики с физиками-сопроматами-теормехами и историей КПСС вспоминаю, как курьез в системе морского образования.
|
Зарегистрирован: 25 ноя 2009, 13:41 Сообщения: 4202
Откуда: Ростов-на-Дону
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|