| | |
| Коллеги, кто уже получил/получает в данный момент сертификат по новой схеме? Поясните, я запутался к херам... Прошел Induction, улетел на параход. Отработал. Нюанс первый - ни у кого на борту не было фулл тикета, даже у мастера - в ДП логбуке сказано, что заверить ценз может мастер без сертификата, достаточно его диплома. Секцию Tasks, естесственно, не заполнишь - придется ждать следующего контракта. Заполнил логбук, пока работал, получилось - внимание!!! - 95 суток общего стажа на судне, из них 70 дней - ДП-стаж. Контракт закончился. Приехали домой, начал заполнять данные на новой платформе NI. Заполняю страницу "Phase B – DP Sea Time Experience " . Вставил даты посадки и списания - система посчитала 95 дней стажа, говорит, что количество дней должно быть меньше, или равно 90!! как тут быть? И что писать в строчку Master or Senior DPO number? получается, если на борту не было сертифицированного ДП-специалиста, стаж не засчитывается? | |
| | |
Добрый день. Возможно вот это поможет
2. PHASES B AND D - DP SEA TIME AND TASKS
2.1 DEFINITION OF DP SEA TIME DAY
One DP sea time day can be counted if the trainee DPO is involved with Active or Passive DP training for a minimum of two (2) hours per day claimed. A maximum of 25% DP sea days can be Passive time but 75% of the total DP sea time claimed must be done in Active mode.
Active – with propulsion under the guidance of an NI-certified DPO
Using DP system to control ship.
Setting up on DP.
Completing task sections combined with DP operations.
FMEA, annual, class, charterer, field arrival and DP proving trials.
Emergency ship handling training using manual controls using ONLY the thrusters available after worst case failure.
Passive – without propulsion under the guidance of a NI-certified DPO
Training on in-built ship-based DP simulator on a vessel with simulator mode in the DP system or a standalone DP simulator.
Task sections training and assessments by a NI-certified DPO and countersigned by the Master.
По заполнению логбука Вы все правильно поняли.
Секцию си тайм подписывает капитан (даже не будучи ДПО)
А вот секцию заданий подписывает сеньор ДПО (тот кто назначен на судне сеньор ДПО и имеет ДП сертификат от НИ)
Из приведенной выше выдержки получается что Ваши ДП дни вы должны набирать под руководством сертифицированного ДП оператора.
Получается что если на борту не было сертифицированного ДПО то ни си тайм ни задания Вы заполнить не можете.
К сожалению все ваши 95 дней не засчитываются
Всем кто начал обучение с 2015 года настоятельно рекомендую читать правила обучения и сертификации. Они всегда доступны на сайте
http://www.nialexisplatform.org/certifi ... sitioning/можно здесь тоже скачать
http://dynamic-positioning.ru/2016/02/2 ... B8-%D0%BE/А что за судно по классу ДП и был ли у кого лимитед ДПО?