| | |
| Ну что хохлы прищурились затихорились? Неужели нет тут кто в курсе | |
| | |
Да нет Фрамыч,просто первый день после отдыха на службе- делов много..
Что рассказать про Магадан?...7й год как в оффшоре- иногда мотылем,но чаще фиттером.Документы имею и те и другие(NEO описал).
Плюс ко всему: BOSIET with EBS,H2S Avareness(не всегда,но иногда надо),OGUK Medical(оффшорная медкомиссия)- иногда и STCW Medical требуют(обе),в некоторых компаниях типа Сайпем- там своя мед.форма(весьма геморойная),если в Северном море нужна корка MIST(оффшорный аналог Соласа) и ..виз(всяких и разных)- чем больше тем лучше
Зарплаты NEO описал скорее всего Сайпемовские или во вспомогательном флоте- в нормальных дриллинговых компаниях (Сайпем не очень нормальная
) даже сейчас намного лучше..
Переходить сейчас в ,,апшор,,- без шансов абсолютно - протьма народу (с правильными паспортами и соответственным опытом)лишилась работы.Разве что за грошИ на ближний восток к хитрым арабам на оффшорную работу и не оффшорные условия.
Кстати за весь мой период работы не встретил ни одного рейтинга с Российским паспортом- ну ,блин ни одного!! Ком .состав иногда попадается(весьма редко).Если наши- то либо с прибалтики либо с Украины-там как то быстрее эту тему прочухали..
Попал,кстати,благодаря ,,Мореходу,,- нужен был опытный фиттер на позицию,,Motorman,,на MPSV.
Дрейфил ,конечно,но отослал СВ и...позвонили с Абердина.Английский мой был в то время,,министерский,,(я о министре спорта Мудко),может слегка получше
- однако с испугу вроде впопад промямлил.Как ни странно через пару дней прислали контракт(прямой от компании),где и проработал 2 года,пока суда не продали.Часть оффшорных ,,свердоходов,,потратил на репетитора и через полгода усердной зубрежки прорвало- заговорил таки!! Ато ж стыдно было так разговаривать(как Равшан
)
Ну а потом воспользовался приобретенным опытом и зацепился уже на дриллшипы,семисабы ,где с переменным успехом до сих пор ,,горюю,,.За это время(7 лет) поменял 4 компании,но это совершенно нормально,работая от агентств.Главное ,чтоб за тобой был нормальный шлейф и, соответственно характеристики.
Специфика работы мотылем на платформах немного отличается от обычного судна-12 часовой раб.день,safety ,PPE очень дотошно,разной писанины много- пермиты,айзолейшены,всяких тренингов каждую неделю туева хуча,сейфти митинги перед каждой вахтой-в общем пока на борту- не заскучаешь.Зато время очень быстро бежит- 4 недели рейс как то незаметно- вроде только с вертолета а уже и домой пора.Да и не ухайдакаешься особо за 4 недели..
В общем все уже описано в предыдущих ветках..Если есть вопросы- в личку,что смогу-отвечу.