| | |
| antipinmВы пытаетесь меня оскорбить, любезнейший? Да, для меня и баржа - пароход, хоть и своеобразный. И чем там отличается, к примеру, марин крю в машинном отделении от обычного парохода, я не знаю. У механиков там что - дипломы специальные, баржевые? То, что на них много народа по чисто оффшорным делам, это да. Но на "пассажире" тоже полно представителей пассажирской службы, прямо не относящихся к марин крю, однако почему-то никто не говорит, что "пассажиры" - это не пароходы. Что же касается "машинисток", то не знаю, как у Вас, милостивый государь, а у меня одного лишь капитанского стажа двадцать один год и не одна сложная буксировка через океан. Не считая прежних должностей от 4ПКМ до СПКМ. Так что, поверьте, в морском деле я разбираюсь получше "машинистки". А вот Вы - не знаю. Если по вашему утверждению на тех же баржах вроде DLB-1000 и DLB-750 нет марин крю. Наши филины общались с тамошними и уверяют, что есть. Просто эти марин крю не видны в общей массе. Я тоже разговаривал с джек-апами (но не NPCC), там работают ребята из Одессы и Херсона с судоводительскими дипломами. Это тоже не марин крю? | |
| | |
У меня плохо получается в коректной форме, ну не моё это
Вот думал отвечать вам или нет, надо было ответить сразу и может не было бы тут этих кто умнее и тд, особенно завистливых дядей касается, которые остались без работы судя по всему... Моя миссия, чтобы больше русских было в оффшоре с работой и в частности тут, где я. А у кого J-lay опыт или как и куда якоря/ваера/лебедки, оставте для другой темы пжлс. Граждане, ПО ТЕМЕ! (
"НПСС")
Оскорбить не пытаюсь вас, гражданин Звёздный Лис, как же я могу капитана который 20 лет буксировал всё что можно? Ой, простите великодушно, 21
Нет задачи как котёнка в ссаные тапки мордой. У меня так с иронией и самоиронией получается, простите меня! У вас интуиция наверное исходя из опыта есть, но тут онв вас подвела, и извините, но трёп филиппинцев за истину считать не стоит. У меня такое чувство, что вы, а не я в НПСС работаете
Скажу издалека: марин департмент в НПСС молодой, только 6 с небольшим лет. А госкомпании нашей 40+. Поэтому ну нет марин кру на баржах. Что там херсонские товарищи
В ДРУГИХ компаниях на джэкапах и тд мне фиолетово, я говорю за НПСС и только за НПСС. Или для вас марин кру-это что-то из вашего неимоверного опыта?) Попробую тогда проще, на баржах НПСС нет людей в морских должностях, согласно STCW, не нужны морские доки там, ну не нужны! А если кто-то там попался из бывших или настоящих моряков вам, то извините, это как из анекдота:
-Порошенко спрашивает у мальчика: - Ты от куда? - Из Славянска! - Ты кто? - Русский. - Ну как же ты русский, если живёшь на Украине? - Дядя, ты дебил? Если медведя запустить в свинарник, то он по-вашему свинья?По поводу барж и пароходов, мне тоже
похер(малозначительно т.е), что и как для вас, я лишь высказал своё субъективное мнение, если человек не видит разницы, то для меня он больше таксист, чем капитан. В вашем случае же, как я понял, вы пытаетесть
свою некомпетенцию(своё недопонимание из-за сложности перевода, местных и международных диалектов) в каких-то делах перевести на другие темы, вроде херсонских парней на джэкапах где-то, что марин кру не видно в общей массе или что человек-машинистка для вас нормальное слово, что 100500лет назад вы были машинисткой сами и тд, да кто спорит! Ещё раз повторюсь останьтесь со своим мнением и берегите
свои 20ти летние ракушки на Ж*пе капитанские(свой бесценный морской, речной, океанский, жизненный, рабочий и тд опыт), ой, простите олуха, 21 же!. Не хотите, чтобы вас понимали двояко, напишите с уважением, недвусмысленно, чтоб не пришлось потом оправдываться, ну как же?
ЯЖЕКАПИТАНБЛЯ! (ЯЖЕУМНЫЙИОБРАЗОВАННЫЙСПЕЦИАЛИСТВМОРСКОМДЕЛЕ)
Ой, пародовали меня... Ладно меняем тему, точнее по теме:
Al Mariyah и DLS-4200 у стенки. С "Машей" все не оч понятно, АРАМКО их ещё долго не одобрит, скорее всего 2 мес у стенки на модификацию...
У ДЛС DP FMEA на 13е июня, на 5 дн. Потом обратно к причалу, ждать запчасти к большому крану. Чз мес на АДМУ работа, на Ум-Лулу 2а топа на якорях, потом на НАСР, там глубины получше, поэтому работа в ДП. Затем в Сентябре 3-4 мес в Саудии, а там и драйдок в Бахрейне в Январе-Фервале. Что касается ХЛС-2000, то у них АРАМКО по плану на 3 мес, потом на год (а лучше навсегда) в Индию... СААДИЯТ и ЯС тут на р-не в ОАЭ работают, остальные баржы и джэкапы мне не оч интересны, но если кому нужно, спрашивайте, всем отвечу, всем помогу!
Искренне Ваш, antipinm
P.s
милостивый государь мне нравится, называйте впредь меня так! Господин совсем негоже, буду вас так величать, если хотите, сэр!