brodyaga ну не так всё там и ужасно)) будешь сам себе командиром, деда там в данный момент нету, как и капитана. оборудования там конечно, до жёпы, начиная трастерами и двигателями, и заканчивая якорными лебёдками, трубоукладочной линией и краном, ещё и на палубе два гусеничных трактора крана. и народ там за места держится, только ногами вперёд от туда вынесут. толковых молодых румынов на Рио забрали, остались старпёры и африканцы.
очень большие шансы что его таки продадут, на переработку, были покупатели, проверили весь ЗИП и остались довольны, впарив то что есть на борту можно отбить половину стоимости, остальное либо на метал либо как портовый кран. но SS7 тянет, думают его выгодно использовать ещё на один проект, чисто как кран. а кран вместо 3500т, сертифицирован всего на 300т)) схода на берег нет, это мы у стеночки стоим, вобщем приятного мало
|
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 15:36 Сообщения: 1797
Откуда: Севастополь
Должность: DPO
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1500
|