LASH Коллега, я это послание написал в 2007 году. В ответ на ёрничанья одного не очень умного сосайтника. Который, может быть, и весь в DP корочках до сих пор, но так и сидит, где сидел (не берусь утверждать, не знаю о нем ничего). Я пару лет назад потратил денег на DP basic, с тех пор ни одного приемлемого предложения не получил, да и мне уже не надо, не сильно ошибусь, сказав, что того же ёрничавшего коллегу я точно догнал в доходе, если не перегнал, а все эти корочки-херочки... Не самое важное уже. Тут был у меня конфликт с одним пендосом с красивыми корочками (см. тему про tag lines), 35-летним DP-опытом и регалиями, он меня хотел научить работать так, как у них в пендостане принято. Я человек культурный, культурно его вернул на место, ему причитавшееся, а мог бы ведь спросить, не имея должного воспитания - а чего же ты, дядя, с такими регалиями на таком дерьме до сих пор работаешь за смешной по вашим меркам оклад? Чего же не сидишь в IMCA, API или OPITO со своими советами? Знаю, что бы он мне ответил... Что он любит работать, а не языком чесать. Прикрывая этим то, что его просто никуда больше не берут, из-за возраста, поганого характера или способности пересраться везде и со всеми, где бы он ни появился. Но за свои слова почти 4-летней давности я отвечаю и поддерживаю. Быть DP оператором - это не космос, это такая работа, любой штурман после курсов и определенного времени за аппаратом будет так же управлять DP установкой, как и обычной пропульсивной установкой, винтами и рулями, имеющими связующим звеном только самого штурмана без посредства компьютера.
"Инженер-судоводитель" означает "инженер минус судоводитель" У вас зарплата в рублях, а у меня - в сутках
|
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 18:14 Сообщения: 3079
Откуда: СПб - Юго-Восточная Азия
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 1031
|