Отработал на 100 и 200 серии 2 года в Бурбоне. Был и на приемке этих судов, также работал и в оффшоре. Так вот хочу сказать, что минус этих судов, что они построены в Китае по американскому проекту (начиная от несоответствия эл.схем и заканчивая тем, что все сыпется на ровном месте) по минимальным ценам (порядка 10 млн.$ за судно). Лягушатники делали ставку на минимальный расход топлива, и им это удалось - много судов по всему миру заказал TOTAL, дивизион в Мексике, и другие нефтянные кампании. Дешевых судов наплодили, а что теперь с ними делать - они не знают (хотели продавать после 3 лет использования - но никто брать не хочет.....). Что уж говорить, если бурбон отхватил себе проект UT AX104, который изначально строился для норвежского дивизиона на их же верфях, а теперь заказы висят у китайских соседей....
Самой серьёзной поломкой за все время - был выход из строя одного из SCR на одном из L-Drive во время перегонки в Тихом океане. Казалось бы, такое оборудование должно проработать не год и не два, но нет..... А КЗ произошло из-за того, что резной диск от болгарки сверху свалился..... И по большому счету, вот из-за таких мелочей все и происходит.
А по поводу обслуживания, ничего такого сложного там не встречалось, т.к. своевременное обслуживание любого механизма - может служить гарантом его дальнейшей нормальной работы....
|
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 17:14 Сообщения: 138
Откуда: Odessa
Должность: Электромеханик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 5
|