| | |
| В Certificate of Safety Equipment не указаны данные о пиротехнике, спас.кругах | |
| | |
про пиротехнику нет, а вот по кругам там обязано быть расписано не только сколько НО И ГДЕ КАКИЕ НА СУДНЕ РАСПОЛОЖЕНЫ. Читайте приложение к сертификату. Там расписано даже сколько вёсел должно быть у вашей шлюпки и плавающих вёдер.
| | |
| А то там только одни характеристики для LTA | |
| | |
это вы, похоже, код ЛСА читаете. Я, к сожалению, сейчас дома. Ни Соласа под рукой, ни 3ПКМ, чтоб напряч
нет.
Вот, кое что нашёл навскидкуЖ
"1.4 Грузовые суда, на которых расстояние по горизонтали от оконечностей судна до ближайшего конца самой
близкорасположенной спасательной шлюпки или плота более 100 м, должны в дополнение к спасательным плотам,
требуемым пунктами 1.1.2 и 1.2.2, иметь спасательный плот, установленный как можно дальше в нос или в корму," читайте всё
ЧАСТЬ В - ТРЕБОВАНИЯ К СУДАМ И СПАСАТЕЛЬНЫМ СРЕДСТВАМ, Раздел III - ГРУЗОВЫЕ СУДА
(Дополнительные требования)
Правило 31
Спасательные шлюпки, спасательные плоты и дежурные шлюпки и т.д.
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:Опять же оттуда
Правило 32
Индивидуальные спасательные средства
1 Спасательные круги
1.1 На грузовых судах должны иметься спасательные круги, отвечающие требованиям правила 7.1 и раздела
2.1 Кодекса, в количестве, не менее указанного в следующей таблице:
Длина судна, м Минимальное количество спасательных кругов
До 100 От 100 до 150 От 150 до 200 200 и более 8 10 12 14
работайте с документами. Это ваш/наш штурманский хлеб
(все выдержки взяты не из последнего издания Солас. Просьба не использовать как руководство)
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:Google в помощь:
http://www.vanuatumaritimeships.com/Doc ... 20regs.pdf