| | | | разные источники приводят разные мнения, включая и те, которые Вы представили здесь! | | | | |
Раньше я начитавшись Скрягина и Лазарева так же считал, что особой разницы между правильным и разносторонним шкотами нет. После знакомства с книгой Эшли стал просто пробовать на разных веревках, с использованием брашпиля или талевочки. Результат всегда был один. Можно конечно в быту вязать разносторонний, тем более на растительных концах и на мягких веревочках, типа бельевой... Только зачем, если правильно вязать так же просто Лазарев на третьей картинке показывает, как крепить автомобиль, и при этом предлагает прямой узел... Потом правда шкот упоминает. Эхе-хе...Наверно не попадал в хороший шторм, да ходил ли он вообще в море? Даже на короткий переход надо все крепить на перебздев, то есть, надежно. Можно конечно потом проявить геройство и спасти груз или даже судно, но по моему моряцкому разумению, любое геройство в море есть расплата за раздолбайство и похеризм. Так что прямой вяжу только для потдержки штанов, на ботинках или обвязывая какой либо "гаджет". А то, что кто то и что то пишет... Пусть пишет... Мне то что?
|
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:40 Сообщения: 1932
Откуда: Архангельск
Должность: Боцман
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|