| | | | Попробую спросить на форуме IGKT, так сказать ближе к первоисточнику. | | | | |
Вот это Дмитрий, я и хотел. Узел на судне-моллюсколове просто называли Knot. Ниже, в скобках, немного описания его работы. Описание дал мой товарищ, со слов его товарища-моряка. Есть еще картинки упоминаемых чаклов (скоб по нашему), но мне очень трудно выдавать это со смартфона. Описание. (Шланги привязывали к бортам, поднимали лебедкой или краном что-то тяжелое с помощью веревки, да много где в общем... С помощью этого узла в основном делалась небольшая петелька, за нее крепился шакл и оставлялся для применения по случаю. Если случай наступал. Шакл развинчивался, в него вкладывалась веревка и получалось лассо. При больших затягах этого лассо, шакл развинчивался веревка высвобождалась. Найду картинку пришлю. Шаклов должнл быть много Они теряются падают за борт Редко ломаются иного резьбы срываются. Это один из самых важных инструментов, который много где применим. Размеры тоже должны быть разные доя разных целей использования. При помощи шакла, нужного узла и веревки можно многое сделать на промышленной рыбалке Вот это все мне написал мой товарищ по поводу применения того узла.) Вот, как то так... Ищем товарищи Добавлено спустя 16 минут 45 секунд:Здесь фото судна. мэриканского
|
Зарегистрирован: 14 сен 2012, 16:40 Сообщения: 1932
Откуда: Архангельск
Должность: Боцман
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|