vampire писал(а): Вот с этим согласен точно,точно. Вспоминаю 2003 год,стояли в Англии, инспекция со опытнейшим стариканом Mr.Purple, который внес в лист замечаний,что была сделана предварительная прокладка не по тому маршруту. | ||
А мне показалось, что среди тех проверяющих бритов есть люди без чести
Мы перешли тогда под бритовский флаг. Как тараканы набегали проверки в каждом порту. Уже точно не помню очередной брит был то ли от insurance, то ли от их флага.
Инспектор пошел с нами ( второй и третий пом.) по судну с проверкой, делал по ходу фотографии. Дошли до fireman outfit. Все ему рассказали, показали. Дальше он просит надеть breathing apparatus. BA висит на крюке вентилем вверх( параход был большой и все хранилось как в пожарной части, развешенное по стенам), . Трояк снимает BA, я в это время стою рядом, поворачиваюсь спиной, брит делает какие то снимки.
После того как он уехал, капитан показывает отчет, в котором сделано фото, на котором запечатлен момент, что трояк держит в руках снятый с крюка BA с вентилем вверх. Он еще не успел перевернуть его вентилем вниз (BA не пушинка, его сразу в воздухе за полсекунды не перехватишь и не перевернешь). А снизу ремарка, что crew не знает как правильно одевать BA.