| | | | Они, скорее всего, предпочтут не бодаться, а слить Вас. | | | | |
В Компаниях, которых мне довелось работать, из-за этого не сливали людей. Коллеги и я высказывали свою точку зрения аргументированно и грамотно ставя в адресс письма и-мэйл обоих (тех супера и марин супера). Бодаться они конечно не будут, это я утрированно выразился, но марин супер может помочь тех суперу понять, почему что-то можно сделать только при наличии определенного оборудования. Я прекрасно понимаю, что несмотря на то, что все Компании радеют за безопасность, есть еще ограничение в бюджете. Понимаю, что многое делать нельзя, но иногда очень надо, поэтому и я и коллеги делаем совсем небезопасные вещи. Но к числу таких моментов не относится подготовка поверхностей и покраскочные работы на высоте без должного оборудования, ведь это не аварийная ситуация. | | | | Так Вас и ждут везде, без обиды. В обойму сложно пробиться. | | | | |
Тут каждый волен выбирать сам. У меня достаточно хороший опыт и возраст, поэтому не переживаю. | | | | то что прикрепил Lazydog хорошо использовать на Safety meeting и потом собирать подписи ознакомлен, но для вооружения снаряжения работ на высоте - далеко на таких книжках не уедешь | | | | |
Знал, что на танкерах и офф-шоре как-то посерьезней все, но не думал, что на сухогрузах так запаздывает все. Вон у SeaWind на уровне все. Вы похоже про Code of safe working practices for merchant seafarers только сегодня узнали, равно как и то, что работа на высоте - это совсем не обязательно работа на высоте 2 м (1.8 м, 1.6 м, выше человеческого роста еще встречалось в некоторых компаниях), а на любой высоте, с которой человек может упасть и получить травму, хотя это уже 10 лет назад было решено МСА. Так то я 2 практики на парусных судах отходил, но это к теме безопасности работ на высоте не относится
Самое приятное в работе - собираться домой.
|