| | |
| Насколько я знаю ОС/навигатор вахту не стоит, он штурманам только помогает в корректуре и т.п. | |
| | |
Сталкивался с таковыми 3-5 лет назад у немцев, в бытность работы на небольших тысячеящиковых фидерах .
| | |
| Корректура, пасаж план желательно с проверкой чифа разумеется, куча хрени типа файр еквипмента, лайф еквипмент, карго план лоадинг/релодинг херодинг, погода...
| |
| | |
Вышесказанных страстей не было , по крайней мере , у меня не было
Это были бывшие матросы с дипломами вахтенного помощника , свеже закончившие филиппинские
школы вертолётчиков , морские учебные заведения . В основном филипиинцы , потом потянулись китайцы ...
Стояли они стандартную ходовую вахту третьего помощника под наблюдением Мастера , через три месяца , капитан должен был подтвердить , что пациент способен нести вахту самостоятельно, в этом случае добавлялось плюс 300 баксов к зарплате матроса ...
В порту грузовая вахта и всё сафети на нем . Ни к покрасочным работам , ни тем более к карго планам не припахивались . Корректуру делали или по желанию , или если зашивался второй . На швартовке , руководство швартовыми операциями на баке , у некоторых не получалось
Короче обычный "трёха" с жалованием матроса .
Больше одного котракта в должности не задерживались ,промоутили их довольно быстро , некоторые через один - два контракта оказывались вторыми на большем тоннаже
Из пяти филипинцев и двух китайцев , промоушен зарубили двоим , одному филипинцу и одному китайцу , там были клинические случаи можно анедоты рассказывать ..
В сименсбуке писали 3rd Mate , крайне редко AB /3rd Mate...
В случае отрицательного промоушена , следующий котракт делали обычными матросами
Как-то так ...