karelia:" Потому ... моя точка зрения.....
- вооружённые специалисты - военные (охрана , спецназ ... т.д.)...НА БОРТУ"
Подход правильный если охрана БУДЕТ! а если нет.....,? потому и вопросы всякие разные возникают
hamloja:В отношении оружия на борту всё, я думаю, упирается не столько в судовладельца, сколько в законы государства флага. Потому что хранить и использовать его на борту вы будете по законам флага. Например в панаме оружейное законодательство достаточно свободное, насколько мне известно. А вот под европейским флагом вряд-ли получится.
Остается выяснить где и под каким флагом дадут пулемет........и решат давно возникшую серьезнейшую проблему
Добавлено спустя 27 минут 59 секунд: а вот еще в дополнение к вопросу
Палата судоходства и профсоюз требуют, чтобы военные стреляли всех без разбора Ян Копернитски, глава судоходного подразделения Royal Dutch Shell, по совместительству президент Палаты судоходства и других учреждений, работавший само собой, и в BIMCO, потребовал от стран, чьи ВМС присутствуют в Аденском заливе и Индийском океане, ужесточения действий военных в отношении пиратских судов-баз, невзирая на потери среди экипажей этих судов. Речь идет о захваченных пиратами судах и о их экипажах-заложниках. Инициативу 62-летнего крупного (без кавычек) морского деятеля, скромно скрывающего о себе все что можно скрыть, поддержал и английский профсоюз Nautilus (не совсем уже английский, он совместный не то англо-голландский, не то англо-датский).
Вот кое-что, что удалось найти про Яна Копернитски: Образование: основное биолог. Имеет также диплом бухгалтера. Сведений о морском образовании и опыте нет. Опыт работы: руководство морскими организациями и учреждениями. Возглавлял международный морской форум, входит в советы директоров различных морских организаций. Про награды ничего не знаю. Физиономия очень упитанная. Входит в совет директоров Lloyd, поэтому смешно ожидать критики его предложения, заодно понятно, откуда у ведущего морского издания такая сдержанность в отношении сомалийского пиратства – мы мол, даем информацию, комментарии не наше дело.
Итак, события развиваются по в общем, нехитрой логике, которая давно предугадывалась и предсказывалась. Именно военные и международные морские организации привели к тому, что пираты стали уходить далеко в океан на захваченных судах. Именно военные при поддержке международных морских организаций вызвали своими безответственными действиями рост насилия, довели дело до того, что гибель гражданских моряков стала не исключением, как еще год-два тому назад, а повседневной обыденностью. Ситуация полностью вышла из-под контроля, и способствовавшие этому международные морские организации теперь ведут дело к резне и мясорубке, которые скроют их преступную роль в истории сомалийского пиратства, их пособничество пиратству, их заинтересованность в пиратстве.
Морякам и судовладельцам (малым и средним) следует знать степень риска, если к требованиям заправил судоходства прислушаются. Я немного прошелся в интернете по этим самым главарям, персонально. Это гадюшник, тесно спаянный общими интересами и большими деньгами. Скорее всего, к их требованию стрелять во все, что шевелится, прислушаются. Если это произойдет, в Индийском океане грянет кровавый хаос. Чем он закончится и к чему приведет, пока трудно спрогнозировать.
Войтенко Михаил 11 февраля 2011
|
serg
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 14 дек 2003, 14:40 Сообщения: 1394
Откуда: санкт-петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 237
|