В Гвинейском заливе за последние 4 года побывал около 10 раз. Облазил все страны. В основном везли груз из америки. Последний раз бал на Новый год в Либерии, после Либерии на Нигерию, потом за грузом титановой руды в Гану. Причём производили замену части экипажа на рейде Того. Бункеровки все на рейде, на самои границе официальной пиратской зоны. Потряслись весь этот период изрядно. В марте свалили оттуда на мексику. В каждом порту властям необходимо платить мзду! Не заплатишь- найдут причину для ареста судна. В основном требуют масло, солярку, не брезгуют мазутом (не везде) и конечно же продукты! В Либерии всё усложнялось Эпидемией Эболы. Но всё равно нигеры лезли на борт круглосуточно. Торговали дешёвым виски с осадком и сигаретами. Впервый раз, когда я пошёл в пиратскую зону ( 2011 год) работал 2 механиком. Везли из португалии ген.груз на камерун. В трюмах сантехника (нахрена она им?), плитка, лодочные моторы, эл.инструмент и всякая хоз.фигня. На крышках автомобили б/у. Начиная от мерса 190 и кончая крутыми фурами и спец.техникои типа тягачей и эксковаторов. Всего 35 единиц. В машине нас 4. Дед,я,эл.мех и точила. Чешем по пиратской зоне. Время 5-50 утра. Рассвело уже. Я досмотрел киношку в ЦПУ и решил покурить на палубе. Выхожу с ЦПУ, осмотрел инциниратор и решил идти наверх по трапу на гл. палубу.(21 ступенька). Вдруг сзади меня из недр грохочущей машины крики довольно угрожающие! Я чуть не обоср...! Взлетел наверх мигом! За собой дверь задраил и на замок висячий запер. В уме одна мысль_ пробрались гады! Рядом камбуз. Кок у нас ростом 2,05. Здоровенный бык накаченный. Я к нему, ибо уверен, что он на рабочем месте, т.к в 5-30 всегда уже в пахоте. Его нет. Возле провизионки капли крови! Я думал, что сейчас уж точно с меня вся жидкость выльется! Тем самым в задраеннуй дверь начали ломится и орать. Я бегом на мост по внешнему контуру (так быстрей). И совсем забыл, что третьего дня добросовестный боцман закрыл решётки на трапах с гл. палубы! Со всего размаху башкой об решётку и приложился!!! Разодрал бошку, кровь ручьём. Я опять внутрь и бегом на мост. 6 этажей надстройки показались как миг. Влетаю в рубки, чиф как обычно бдит у радара (в зоне всё таки). Поворачивается ко мне и бледнеет! Моя морда в крови, шатаюсь и выпаливаю на одном дыхании- "пираты в машине, я их запер, а они ломятся!" Он- " не может быть! Вокруг никого не было, от радара не отхожу, да и матрос ответсвенно на палубе с рацией!" Но всё равно звонит капитану и докладывает дрожащим голосом обстановку. Мастер прибежал через 7 секунд в трусах и эрекцией!!! Увидел меня, икнул, пукнул и схватился за трубку радиостанции. В это время звонок по внутрисудовому телефону. Трубку взял чиф. Что- то послушал и заржал, упав на палубу! Ничего сказать он так и не смог. Телефон взял мастер и тоже заржал, что- то послушав и давая мне трубку. Я взял и слушаю. Оттуда душераздирающий вопль кока- " Меня кто- нибудь выпустит из машины!!!!!" Позже выяснилось, что он в токарку спустился, чтоб ноги свиные опалить на холодец. Увидел меня у инциниратора- Позвал,а я сбежал!!! А кровь у провизионки оказалась от говядины, которую он разморозил. Мне тогда бошку налысо обрили, чтоб помощь оказать. Шрам до сих пор чуствую, как напоминание о пиратах.
|
Зарегистрирован: 16 авг 2015, 21:49 Сообщения: 173
Должность: Старший механик
Тип судов: Heavylifts
Репутация: 353
|