Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
| | | | виды диаграмм двухтактного двс может кто нибудь обьяснить | | | | |
А ЧЕ ТАМ ОБЬЯСНЯТЬ ТО. теоритическая в система координат и нормальная индикаторная диаграмма снятая индикатором для определения pi а затем мощности. развернутая диаграмма для определения pc pz . что бы узнать pi нужно перенести ее в систему координат p-v . площадь измерить планиметром или разделить на 10 равных частей( площадь диаграммы) и условно обозначить p1 p2 p3...p10. ну и считаем по формуле pi=p1+p2+p3+....p10\10b. после того как высчитал pi высчитывай мощность.
|
Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 16:16 Сообщения: 368
Откуда: Владивосток
Должность: Старший механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: -100
|
igor0604Ты не согласен с моими постами - объясни... или ты просто так минусы ставишь?
...такой вот Вася Фёдоров
|
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 23:22 Сообщения: 4905
Откуда: Królewiec-Königsberg-Заозерье
Должность: Третий помощник
Тип судов: Балкеры
Репутация: 300
|
Добрый день господа механики! При снятии диаграммы получилась такая вещь.....см. рис. Двигатель MAN 7S50MC-C. Прибор PMI мановский. Снимали несколько раз.
|
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 11:38 Сообщения: 13
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 0
|
И что?
|
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 12:16 Сообщения: 35
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Химовозы
Репутация: -99
|
На одном цилиндре линия сжатия и расширение отличаются от других цилиндров. Вот сравнение с прооверхоленым цилиндром...
|
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 11:38 Сообщения: 13
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 0
|
Ещё раз - и что?
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14121
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Почему такая диаграмма?? На втором цилиндре
|
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 11:38 Сообщения: 13
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 0
|
А ты механическим индикатором сними
|
Зарегистрирован: 12 мар 2019, 12:16 Сообщения: 35
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Химовозы
Репутация: -99
|
Да где же его взять?) Сначала только линия расширения была такая, в следующем месяце и линия сжатия опустилась. Какие варианты?))
|
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 11:38 Сообщения: 13
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 0
|
Индикаторный кран попробовали менять?
"Ну-ну, будет-будет целочку- то строить. Нам не дано предугадать, как флуд наш отзовется" - Тютчев Местного Разлива
|
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 23:14 Сообщения: 515
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 321
|
Пробовал на ходу открывать пыхает нормально, запасного пока нет ждем доставку.
|
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 11:38 Сообщения: 13
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 0
|
заоверхолить проблемный цилиндр..
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Выхлопной поменяли тк время подходило. Кривая расширения стала немного резче идти вниз, но в целом картина не изменилась.
|
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 11:38 Сообщения: 13
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 0
|
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14121
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
А если предположить, что кулачная шайба выпускного клапана раньше закрывает выпускной клапан и раньше его открывает? Есть ли у Вас данные по проверкам установок положений кулачных шайб выпускных клапанов?
|
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 15:54 Сообщения: 549
Репутация: 559
|
Да есть такая информация. Но как может линия сжатия опускаться ниже 0??))
|
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 11:38 Сообщения: 13
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 0
|
В соседнем случае она выше нуля. Не думаю, что это дизельные дела. Это - настройка прибора.
|
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 15:54 Сообщения: 549
Репутация: 559
|
Это да если бы настройки можно было менять. На приборе 3 кнопки. А в программе на компьютере все настройки скрыты без возможности изменения.
|
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 11:38 Сообщения: 13
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 0
|
| | | | В соседнем случае она выше нуля. Не думаю, что это дизельные дела. Это - настройка прибора. | | | | |
Ну тогда попробуцте замерить начиная не с первого цилиндра, что'б в мозгах индикатора второй цилиндр воспринимался например как пятый и сравните диаграммы. Надеюсь окна, кольца чёрные/блестящие проверили?
«Важен лишь масштаб деяний. Их абсолютная величина. Знак же значения не имеет. Минус легко меняется на плюс, и наоборот. Вот только ноль ни на что никогда не меняется». С.Мавроди
|
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:13 Сообщения: 428
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 386
|
Да конечно везде порядок. Сейчас отходим так и хочу сделать начать с 7го цилиндра.
|
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 11:38 Сообщения: 13
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 0
|
Снятие диаграммы начиная с 7-го цилиндра закончилось полным провалом... 2 цилиндра вообще не увидел, а остальные показал отрицательные величины. Второй тест начиная с 1-го как положено закончился тем же.... походу какие-то неполадки в электроники...(((
|
Зарегистрирован: 26 мар 2019, 11:38 Сообщения: 13
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 0
|
Картинка, вещь наглядная и понятная. Но рисуется она по алгоритму. Думаю, что у разных разработчиков свой алгоритм. А вот табличные данные снятые датчиком и зафиксированные системой могут дать достаточно информации для анализа работы ГД. Успехов.
|
Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 15:54 Сообщения: 549
Репутация: 559
|
Прибор снял остаточное негативное давление в цилиндре после прохождения поршнем НМТ.
|
Зарегистрирован: 30 май 2016, 04:31 Сообщения: 848
Должность: Старший механик
Репутация: 897
|
"Поршень идёт вниз и начинает засасывать топливо из форсунки."(с)
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14121
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
Продублировать майгаком никак?
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | "Поршень идёт вниз и начинает засасывать топливо из форсунки."(с) | | | | |
При подходе поршня к НМТ, давление в цилиндре будет близким к атмосферному ±0,5 Bar. Но так как движение поршня по-прежнему продолжается, объём между поршнем и головкой блока цилиндров продолжает увеличиваться. Из-за дальнейшего увеличения закрытого объёма в цилиндре, абсолютное давление в цилиндре продолжает уменьшаться - то есть в цилиндре возникает разрежение.
|
Зарегистрирован: 30 май 2016, 04:31 Сообщения: 848
Должность: Старший механик
Репутация: 897
|
| | | | Из-за дальнейшего увеличения закрытого объёма в цилиндре, абсолютное давление в цилиндре продолжает уменьшаться - то есть в цилиндре возникает разрежение. | | | | |
На двухтанктном? С турбонаддувом?
|
Зарегистрирован: 07 май 2018, 17:50 Сообщения: 2136
Репутация: 1473
|
А наддув?
NIL ADMIRARI
|
Зарегистрирован: 23 янв 2006, 12:01 Сообщения: 14121
Откуда: Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Продуктовозы
Репутация: 1500
|
| | | | Пробовал на ходу открывать пыхает нормально, запасного пока нет ждем доставку. | | | | |
местами поменять индикаторные?
|
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 21:41 Сообщения: 1457
Должность: Второй механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: -94
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
|
|
|
|
|