kozlopas судя по всему, у вас какая то хитрая линия , от этого и непонятки с БОСП и ЕОСП. Допустим, заходим в промежность, перед речкой или..., до лоцмана ещё часа 2и с ним 5+++. Я всё равно делаю ЕОСП, т.к. по-любому идём не полным морским ходом. То же и на выход. Другой пример, порт Синеш, Португалия или ДжиоТауро Италия - сошёл лоцма, первое время кратное шести - БОСП. Какие могут быть вопросы. Последний раз вопросы были, когда главный переводили на дизель на манёвры. Тогда да, есть смысл тереть. А сейчас... максимум выдерживание скорости. Тогда разогнались до полного - БОСП. На приход только хочется снизиться, сначала ЕОСП. Оглядываясь на последние лет 5, вопрос ни о чём. При обычных заходах отходах, за час до лоцмана делаем ЕОСП. БОСП как можно раньше,по-разному, от 10 до 30 минут после лоцмана в зависимости от места. Бывают капитаны, допустим, после выхода Антверпен на запад, БОСП объявляют аж после пересечения ТСС. Зависит от отношений с механиком. Объясняю, что делаем БОСП, но поедем ходом, близким к маневренному, что б при случае, уменьшиться. Просто, что б кто то был в машине на стендбае. Как правило да. Если нет, то, возможно, кто то и объявляет БОСП после пересечения ТСС. Чисто, как пример.
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|