РОССИЯ ВПЕРЕД! ))
Многофункциональные аварийно-спасательные суда мощностью 7 МВт, проекта MPSV06, класс РС: КМ µ Icebreaker 6 [2] AUT1-ICS OMBO FF2WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship.
Судно неограниченного района плавания с усиленным ледовым классом с наклонным форштевнем и крейсерской кормовой оконечностью, с удлиненной двухъярусной надстройкой бака, носовым расположением жилой надстройки и вертолетной площадки, машинным отделением в средней части, с дизель-электрической энергетической установкой, с двумя полноповоротными винторулевыми колонками.
Назначение:
- Патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; - Оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания и добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах; - Поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; - Поиск, спасание, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; - Снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; - Буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; - Оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; - Выполнение ледокольных операций в портовых и припортовых акваториях, а также замерзающих неарктических морях при толщине льда до 1,5 м; - Оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; - Тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров; - Тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов (ЛАРН), в том числе с температурой вспышки ниже 60˚ С; - Освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; - Обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 метров. Основные характеристики судна базового проекта: Длина габаритная (с учетом буксирных кранцев),м 86,00 Длина наибольшая,м 85,38 Ширина наибольшая (с учетом буксирных кранцев),м 19,10 Ширина,м 18,50 Высота борта,м 8,50 Осадка по ЛГМ,м 6,00 Водоизмещение при осадке по ЛГМ (g=1,025 т/м3),т 5127 Дедвейт при осадке по ЛГМ (g=1,025 т/м3), т 371 Максимальная мощность ГЭД, кВт 2 х 3500 Скорость хода, уз. 15,0 Скорость экономхода, уз 11 Экипаж, чел. 22 Спецперсонал, чел. 12 Пассажировместимость, чел 75 Валовая вместимость 4372 Автономность судна по запасам воды и провизии 30 суток Тяговое усилие буксирной лебедки (т. SL130W), тс ≥97 Объём грузовых трюмов, м³ 800 Контейнеровместимость, FEU 12 Объём танков для собранной нефти не менее, м³ 800 Глубоководный водолазный комплекс ГВК-300 (глубина погружения 300 м), комплект 1 Предусмотрено размещение водолазного оборудования в 2-x 20 футовых контейнерах на главной палубе, комплект 1 Телеуправляемый необитаемый глубоководный аппарат Sperre SUB fighter 7500, комплект 1 Гидролокатор бокового обзора 1 Бортовая нефтесборная система (2 бортовых трала ПБ и ЛБ) фирмы LAMOR с кранами. комплект 1
Автономная специальная система внешнего водяного пожаротушения в соответствии с классом судна (FF 2WS) общей производительностью 3х1200 м³/час или пены производительностью 3х300 м³/час.
Планируется построить серию 4-х единицы в двух модификациях. В 2010 году заложен в постройку на судостроительной верфи ОАО «Амурский судостроительный завод» (г. Комсомольск-на-Амуре) головное судно в серии «Спасатель Пётр Грузинский». В ноябре 2013 года на судостроительной верфи «Висмар» (Германия) начато строительство в базовой модификации третьего и четвёртого заказов со сдачей в эксплуатацию в марте 2015 года.
Жизнь задыхается без цели!
|
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 23:30 Сообщения: 159
Репутация: 194
|