Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
| | | | Имею сертификат ERM.C компании просили прислать бумагу,что это соответствуем IMO 2.07(В сертификате все таблицы соответствуют)Вот только вопрос-что мне за бумагу им надо послать-никто не сталкивался?(Новороссийск) | | | | |
Мне к сертификату выдали отдельное письмо на Англицком, что такой то курс соответствует ИМО модели **,* и печать такая же как на сертификате
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | Ilya78 писал(а): Мне к сертификату выдали отдельное письмо на Англицком, что такой то курс соответствует ИМО модели **,* и печать такая же как на сертификате | | | | |
Примерно такое письмо???
|
DED1603
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:39 Сообщения: 1444
Откуда: Юг Руси
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
DED1603 Да, примерно. Только у меня там указана конкретная ИМО модель 1,27 , для штурманов
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Ilya78Спасибо - успокоили А то на борту - капитан из "незалыжной " и немец DPA - мозги вынесли :"Должно всё быть в одном сертификате- в Африке и Штатах могут быть проблемы!!! Хотя в Австралии и Китае проблем не было."
|
DED1603
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:39 Сообщения: 1444
Откуда: Юг Руси
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
| | | | Имею сертификат ERM.C компании просили прислать бумагу,что это соответствуем IMO 2.07 | | | | |
| | | | Как сязать пропечатанное в сертификате ERM Sections A-III/1, A-III/2, A-VIII/2 and B-VIII/2 of STCW Code с тем,что использовался тренинг IMO 2.07 | | | | |
Вы это сейчас с кем и про что? Аж напугали. Пару лет назад Repsol вкатал замечание, что у деда нет ERM. Контора сказала отправить Repsol в пешее эротическое путешествие с его замечанием. И всё. Что-то поменялось? | | | | Должно всё быть в одном сертификате- в Африке и Штатах могут быть проблемы | | | | |
Сеичас садился в Абиджане, затем Лагос, потом Shell в Амстердаме. Никаких ЕРМ никто не спрашивал.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Сударь | | | | | | | | DED1603 писал(а): Должно всё быть в одном сертификате- в Африке и Штатах могут быть проблемы | | | | |
Сеичас садился в Абиджане, затем Лагос, потом Shell в Амстердаме. Никаких ЕРМ никто не спрашивал. | | | | |
Вы знаете - у некоторых от страха глаза велики!!! При посадке на судно никто ничего не спрашивал. Задал вопрос в офисе в Германии , крюинг менеджер повертела и попросила ,при возможности, не показывать энту ксиву - только в крайнем случае.
|
DED1603
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 22:39 Сообщения: 1444
Откуда: Юг Руси
Должность: Старший механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
DED1603У меня еще есть ламинашка по охране труда MLC-когд а её видят вообще в ступор впадают.
If You spend too mach time thinking about a thing,you`ll never get it done.Make at least one definite move daily toward your goal.
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:26 Сообщения: 1111
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 584
|
| | | | в Африке и Штатах могут быть проблемы | | | | |
Был в крайнем контракте в Штатах. Косгард. В Европах екстернал АйЭсЭм аудит пятилетний + ПСК. Нигде к моему письму не цеплялись.
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | У меня еще есть ламинашка по охране труда MLC-когд а её видят вообще в ступор впадают. | | | | |
Вы их там троллите, что ли?
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Сударь пару раз в крюинге показал-для солидности-массы документов-потом бросил... -история получения сего сертификата
серьёзные греческие товарищи потребовали пройти перед контрактом группа набралась-аж 3 человека-все с одного парохода полчаса почитали лекцию-скинули доки для ознакомления на флешку-содрали 14500-и получили тугамент!
If You spend too mach time thinking about a thing,you`ll never get it done.Make at least one definite move daily toward your goal.
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:26 Сообщения: 1111
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 584
|
Управление ресурсами машинного отделения эти курсы вообще обязательны или нет? Мне им голову морочила ещё с 2012 г. В результате имею сертификат с номером 001/2012. Вернее имел, так как скор действия уже вышел. При продлении документов в МАПе такого сертификата не требовали. Нужно его вообще обновлять или в печку его?
|
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 16:47 Сообщения: 128
Должность: Плотник
Тип судов: Яхты
Репутация: 125
|
| | | | Управление ресурсами машинного отделения эти курсы вообще обязательны или нет? | | | | |
Нет. | | | | Нужно его вообще обновлять или в печку его? | | | | |
Как вы и ваша Компания желают.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
самые полезные курсы как только что понял ---ERM преподователь вещал-люди которые ломают предметы вокруг,но не трогают людей-лучше тех которые ломают людей,не трогая предметы узнал себя горжусь когда дедушка под руку пиз...л -кидал молоток с силой на слани так,что подлетал до подволока.... -дедушка уходил бояться в каюту. психология-великая вещь!!!
If You spend too mach time thinking about a thing,you`ll never get it done.Make at least one definite move daily toward your goal.
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:26 Сообщения: 1111
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 584
|
Gasmanov посмотрите здесь же в разделе вакансии. Как минимум 25% требует ЕРМ и 75% Бридж Тим. Вскоре всё это дойдёт до 100%. Вот и думайте.
|
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 12:31 Сообщения: 2755
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
Добрый день, подскажите у эмх нужно наличие ERM?
|
Зарегистрирован: 19 дек 2007, 16:09 Сообщения: 62
Откуда: Папеэта
Должность: Электромеханик
Репутация: 32
|
| | | | Gasmanov посмотрите здесь же в разделе вакансии. Как минимум 25% требует ЕРМ и 75% Бридж Тим. Вскоре всё это дойдёт до 100%. Вот и думайте. | | | | |
Для тех, кто уже сейчас хочет быть готов к 100%. Для тех, кому лень думать и не лень платить. Совершенствуйтесь и не благодарите.
|
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:43 Сообщения: 378
Репутация: 386
|
| | | | Для тех, кому лень думать и не лень платить. Совершенствуйтесь и не благодарите. | | | | |
Cв-ва по ПЗМ, охране труда, транспортной безопасности, ВМП, газоанализаторщика и изолирующие аппараты - есть что навёрстывать! ЗЫ: Курсы то хоть бесплатные?
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
| | | | ЗЫ: Курсы то хоть бесплатные? | | | | |
Сильно сомневаюсь.
|
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:43 Сообщения: 378
Репутация: 386
|
Надысь дискутировали с крюменеджером из Литвы насчёт ERM. Ну как дискутировали...: -Есть ЕRM? -Нет! -Аааа...Диплом 2015 года? -Ага! -Тогда не нужен! Вот и вся дискуссия. Жду вызов.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская
|
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:21 Сообщения: 5829
Откуда: 30RUS
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
Ну вызов не вызов, а в марте в Имингхеме (UK) проходили ПСК, и в задушевной беседе с инспектором спросил, когда за ЕРМ начнёте прессовать? Ответ, почти дословно: "Ждём команду". И хз кто и когда эту команду "фас" даст...
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
| | | | Ну вызов не вызов, а в марте в Имингхеме проходили ПСК, и в задушевной беседе с инспектором спросил, когда за ЕРМ начнёте прессовать? Ответ, почти дословно: "Ждём команду". И хз кто и когда эту команду "фас" даст... | | | | |
Да всё могёт быть. Только вот нахрена эта ксива синглу? То бишь мне? Кем управлять? Самим собой? Да и диплом соответствует Манильской,мать её,конвенции. Выдан с учётом поправок.
Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью. Фаина Раневская
|
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 11:21 Сообщения: 5829
Откуда: 30RUS
Должность: Кадет-механик
Репутация: 1500
|
| | | | Да всё могёт быть. Только вот нахрена эта ксива синглу? То бишь мне? Кем управлять? Самим собой? | | | | |
Так и мне она не впёрлась, но мастер с незалежной по прибытию на лодку попросил сдать. Но пока сколько проверок не проходили в ЮК, Испании, Греции никто за них из властей не спрашивал. В Греции (Салоники) жёсткая проверка была по МАРПОЛ VI, на предмет перехода на дизельку в европортах. Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: | | | | Да и диплом соответствует Манильской,мать её,конвенции. Выдан с учётом поправок. | | | | |
А хрен их поймёшь, они и сами там походу запутались Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд: | | | | | | | | ЗЫ: Курсы то хоть бесплатные? | | | | |
Сильно сомневаюсь. | | | | |
Тогда забью
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
| | | | Только вот нахрена эта ксива синглу? То бишь мне?Кем управлять? Самим собой? | | | | |
В авиации эта тема уже давно под названием CRM (С-crew), У них цель CRM не управлять кем-то, а выполнять работу так, что бы минимизировать влияние человеческого фактора на безопасность полета. Посему CRM в авиации применим даже к экипажу из одного пилота. Я не являюсь счастливым обладателем корочки ERM и не знаю, какой смысл вкладывается в это понятие нашими crew managers (подозреваю, что они и сами не знают).
|
Зарегистрирован: 17 апр 2008, 12:43 Сообщения: 378
Репутация: 386
|
| | | | У них цель CRM не управлять кем-то, а выполнять работу так, что бы минимизировать влияние человеческого фактора на безопасность полета. Посему CRM в авиации применим даже к экипажу из одного пилота. | | | | | kozlopas не давайте наводку, а то вдруг кто-нибудь из гаишников этот форум почитывает, чего доброго и на дорогах введут эту хрень. Вон внедоры за регистрацию силового обвеса договорились на форумах. теперь пожинают плоды.
"Вся наша склонность к оптимизму - от неспособности представить, какого рода завтра клизму судьба решила нам поставить" И.Губерман
|
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 19:47 Сообщения: 3461
Репутация: 1500
|
Забодали этим гемороем. Лучше бы снабжение и запчасти в полной мере привозили.
|
Зарегистрирован: 16 июл 2016, 08:55 Сообщения: 66
Должность: Второй механик
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 79
|
| | | | Так в итоге в ростове он ести чи нет? | | | | |
В Ростове есть в УТЦ ФЛАГМАН на Красноармейской 298 , “ ENGINE ROOM RESOURCE MANAGEMENT AND TEAMWORK including Engine Room Simulator (Sections A-III/1, A-III/2, A-III/3 and A-III/6 of the STCW and IMO Model Curses 2.07 , 1.39 and 7.04 ) 3 дня в районе 12000 , и еще у них есть “ ENGINE ROOM SIMULATOR Including Engine Resources Application of Leadership and Managerial skills (Sections A-III/1, A-III/2, A-III/3 and A-III/6 of the STCW and IMO Model Curses 2.07 , 1.39, 7.04 and 7.02) этот 5 дней в районе 14000 ,глянь на сайте www.flagmantc.ru
|
Зарегистрирован: 29 янв 2013, 12:14 Сообщения: 9
Должность: Капитан
Тип судов: Оффшор: платформы
Репутация: 25
|
В Нижнем Новгороде этот сертификат делается через Волжский Государственный Университет Водного Транспорта (ВГУВТ) . Где занятия проводятся конкретно точно не выяснил . Но идут они 5 дней , с понедельника по пятницу . Записываться и договариваться (+7-831-419-27-80 , там спросите номер Алексея Владимировича и перезвоните ему ) нужно предварительно . Стоимость зависит от количества записавшихся : если 3 человека в группе - то 12500 с носа , если народа 6 человек - то 7500 . Это ещё более - менее демократия , по-моему .
Drink triple , see double , act single .
|
Зарегистрирован: 19 июл 2012, 12:02 Сообщения: 1084
Откуда: Страна Магадания
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 702
|
В Таганроге УТЦ "Морское образование" - есть курсы ERM and Teamwork, High Voltage, Leadership, "Безопасный вход...", "Защита морской среды", "МАРПОЛ + ОПА-90" и еще какие-то. Учат в группах и некоторые курсы по срочному индивидуально. Но требуют все документы без ляпов. телефон 8-908-516-4292
|
Зарегистрирован: 28 июл 2015, 07:35 Сообщения: 5
Должность: Суперинтендант
Репутация: 10
|
Вопрос по теме ERRM Авария на симуляторе DG1 Over Current Trip. Нажимал все ресеты что есть на этом симуляторе- авария не уходит!
|
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 11:21 Сообщения: 2
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 0
|
Парни, скинте пжл, документ ( или что-там хз ). В котором прописано о ненадобности сертификата ERM для российского рабочего диплома стмеха. С благодарностью заранее. PS. 4 года никто не требовал, а тут новая компания ( я один русский на борту ) спрашивает этот серт.
|
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 21:18 Сообщения: 3247
Тип судов: Балкеры
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
|
|
|
|
|