| | |
| Весьма показательно, не правда ли? | |
| | |
А вот в моем крулисте совершенно другая картина все последние 6-7 лет, и она является для меня абсолютно показательной в сравнении с 2005-2009 годами!
Последние два промоушена на капитана и стармеха получили два индуса и один филипинец, просто потому что румыны и хорваты, (что там до русских и украинцев), не в фаворе тренда компани полиси на интеграцию мультикультурализма и профессионализма (в переводе на русский - в обучение было инвестированное более 63 мильонов бакинских). Про такие слова, думаю, вы часто слышите и в мерск такерс!
Вы зачем мне доказываете, что северный ветер дует холодом? Безусловно, найдется на мировом тоннаже суда и с русскими кадетами и даже с 4 механиками, но шансы у этого пацана выиграть конкуренцию с китайцами, индусами и филлипинцами и попасть на ваш параход к 2020 году ну явно призрачные!
Ваш мерск танкерс с 57 судами флота Китайская компартия может даже завтра купить за 3-4 лярда просто чтоб туда сели китайские выпускники, так что ваши доводы не имеют никакой корреляцией с общей
тенденцией... особенно в этом свете, вспоминается заявление главы Maersk HR department в 2005 году, что в "его" компании "русского духа нет и быть не может"
и вот, сказочным образом в 2007 году, объявились 11-12 тыс операционной экономии в месяц и датчи последовали в незабываемое путешествие, а "дешевые белые" тут как тут, почему вы уверены, что не последуете в такое же незамысловатое путешествие 2021 году, в угоду глобальному бизнесу?
Довод один, просто потому что вам пока звонят, и по другому быть не может