| | | | Простыня обиженного на всех и вся рогаля. Ненавидят его, бедного. А может, надо самому относится к экипажу по людски, а не как люмпен какой-то. Куйню какую то навалял, писец просто | | | | |
такие слова называют высер, так оно и есть, я написал отзыв, разказал как минусы так и плюсы. Довольно днинный отзыв, и то я старался написать по минимуму, мог бы в несколько раз больше написать, спрятал это дело под спойлер, правда два деятеля любящих позасирать страницы форума, вместо выделения текста нажимают ответ, и рядом с моей обстоятельной простыней появляется высер с трех слов. Без аргументации и доказательств левыйчеловекнафлотеу тебя есть таверна где ты поживаешь грязью и оскорблениями всех подряд, тебе мало этого? Я всегда отвечаю каждому лично, а не в третьем числе, раз я упомянул ранее двух деятелей, отвечу и товарищу e1ee | | | | Такую же простыню текста можно получить про океанрыбфлот и колхоз ленина? Либо текст текущий с отличиями для этих компаний | | | | |
ты еще раз зделай так,как я ниже продемонстрирую Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: | | | | Свиток: свернутьИтак Пиленга. Расценки на продукцию одни из самых низких среди подобных компаний. 5 лет назад было 90$ минтай б/г, 60 селёдка за тонну. Паев было 120,сейчас штатное расписание другое, экипажи увеличены, думаю, паев 140 есть, может больше. Примерно выходило штука баксов за забивку минтая, без икры, плюс ещё штука за икру. Это было мало, но сейчас ещё хуже. Раньше если 1,5 перегруза за месяц было это считалось хорошо. Сейчас хорошо 3 в месяц считается. Заработки если в рублях считать, возрасли лишь на 20 процентов в среднем. Если в баксах, то есть реальные заработки, уменьшились в разы при в два раза большем производстве продукции. Сечас все батмы модернизированны, морозят в сутки до 200 тонн, когда я работал только один пароход был переделан. Точных актуальных расценок не знаю, народ как правило не придаёт им значения, а зря. Расценки 5-и летней давности я выше написал, добавлю лишь что сейчас расценки в рублях, тогда как раньше были в долларах, выплата была по курсу цб на день выплаты, которая производится ежемесячно. Пример при страрых расценках минтай б/г 90 $ тонна в Пиленге что по тогдашнему среднемесчному курсу соответствовало 2800 р, в Океанрыбфлоте тогда было 3500р тонна. Перегруз в Пиленге оплачивается это плюс, но раскидывают на весь экипаж, это минус. Расценки на перегруз опять же копеечные. Суточные идут, у матроса 10$/сутки.Отпускные выплачиваются, вся зарплата белая 100% и что является очень большим плюсом зарплата выплачивается ежемесячно, именно пай а не только оклад. По списанию остается получить лишь за последний месяц работы и отпускные с суточными. Суточные выдают при заходе в ин. порт., если списался до такого захода переводят в рублях на карту/счёт. Питание отвратительное, совок конкретный раздача через окошки мизерных паек, я реально голодал и не только я. Чай, кофе, сахар по зарплату выдают в артелке. На завтрак два тонких кусочка колбасы и следят чтобы не сожрали больше в общем ужас и этот ужас строго по расписанию. В неурочное время в столовую можно и не ходить идеально зачищено, корчки хлеба не найдешь. Ночью минтай жарят на ночной чай, жареный в масле через раз с пареным который делают в духовке. В духовке тоже можно сделать хорошо и вкусно но там делают как скоту. Жареный нормально и то не всегда, аргументируют нехваткой подсолнечного масла. Всегда хорошим питание было на стеркодерах, на них никогда не было раздачи, расписания и прочего, конечно распорядок дня всегда был, готовили всё всегда к определенному времени, но придти всегда можно было в любое время дня и ночи и нигогда никто не был голодным. Но недавно довелось разговаривать с человеком, работавшем на одном и пиленговских стеркодеров, так вот он поведал мне что и на стеркодерах уже стали отказыватся от их системы питания, до такого трэша как на батмах конечно ещё не докатились, но всё идет к тому. И это при том что Пиленга, компания экспортноориентированная прибыль её возрасла пропорционально курсу доллара. Потросто говоря когда у людей горе, народ России массово нищает, доходы населения неуклонно идут вниз Пиленга процветает и в разы увеличила выручку. Снабжение тоже было отвратительное, дали лишь нательное белье , х/б костюм, теплые сапоги и теплую робу, всё самое дешевое , ни свитера, ни шапки, ни ботинок. Пара х/б перчаток на пол месяца. Стиралка стояла в душевой, когда я работал, активаторного типа, батм прошёл модернизацию, морозильные мощности увеличены в два раза,заметно возрос экипаж, появились дичайшие 10-и местные каюты без илюмминаторов, в 2-х местках стали жить по трое, а стриралку мы на перегрузчике везли на батм на котором я раньше работал такую же.Ну нету средств у компании для покупки стриральной машинки-автомата для экипажа,также как и сушилки, по леерам как и прежде сушат. Внесу ясность прачка есть, как сама прачечная так и тетка, но стирает она постельное и робу. Для всего остального и существует та самая стиралка в душевой. Комсоставу может и всё стрирает прачка, точно не скажу. Выслушав такие мои рассказы о Пиленге одни удивляются, другие говорят "ну работают же люди", третьи ни чему не удивляются и соглашаясь со мной заявляют что в Пиленге всегда было дерьмово, и спрашивают какого хера я туда поперся. Решать идти туда или нет только вам, народ идет от безисходности, комсостав идет некоторые даже с удовольствием. Хотя и некоторые рядовые(единичные кретины) с удовольствием, эти конечно в моих глазах выглядят не совсем нормальными. С удовольствием идти матросом в Пиленгу? Это уже диагноз. Заработки. 5 лет назад я заработал 300 штук за четыре лучших месяца, с середины января по середину мая. Мне повезло, повезло попасть сразу в зиму(зимник как сейчас любят говорить, ненавижу это слово, раньше его не было в обиходе. А сейчас зимник, типа как зимняя дорога в тундре. Хули случайных людей дохрена поперлись на флот, вот и появились эти зимники). Вообще тогда это немного было десятка баксов за 4 месяца, но более-менее. Да и тоннажей тогда таких не было. А сейчас на одном из батмов матрос 2-го класса(пай 1.04) 700 т. р. за 6месяцев, при вылове под 25000, всё вместе с отпускными и остальным, с середины ноября по середину мая прошлого года, то есть в лучшие месяца,икряной минтай. Охотоморка закрывается 10 апреля, могут продлить ещё на 10 дней, Пиленга же добит икряной минтай до мая, переходя на восточное побережье Сахалина где у них есть квоты. Всё остальное время заработки низкие, в 2 и более раза. За год матрос 1-го класса (пай 1.16) на флагмане компании РТМКС Василий каленов заработал лимон-это опять же полностью с отпускными, суточными и прочим. На батмах заработок примерно одинаковый. Стеркодеры же вообще в заднице, на лучших из них зимой сотка на пай внатяг вместе с суточными и отпускными. Но на стеркодерах остались более менее неплохие расценки(на самом деле расценки плохие, но для Пиленги терпимо, особенно в сравнении с их батмами) , там нет обьемов гигантских, из не модернизировали, по режнему на них 4 шкафа и два бадера. В Акросе и Ролизе(Сахалин Лизинг) по 6 шкафов и 3 бадера на стеркодерах. Ремонты там дурдом, платят копейки, а работать заставляют по максимуму. Кроме оклада тысяч в 15 и суточных ничего больше не платят, покраску не оплачивают. На трапе доктор стоит, старший тралмастер, прачка, в общем вся "блатота" матросы все до единого долбят и красят. Плюс всякие идиотские пожпрные вахты. В пожарной вахте половина матросов в один день, половина в другой. То есть сход на берег по окончании работы в 17.00 в ремонте возможен только через день.А когда у тебя пожарная вахта по окончании работы и до утра по 2 часа каждый участник пожарной вахты делает обход и прочее, конечно по каютам сидят, но на берег не сойти. Резюмирую Фактор первый наиболее важный:соотношение зарплата/количество продукции-очень низкое 2.зарплата в целом-ниже среднего 3.питание-отвратительное 4.прочее снабжение-ничего хорошего 5.организация досуга - на батмах оборудовали спутниковое тв. 6.продолжительность рейсов-очень длинные 7.периодичность выплат-ежемесячно. Читал здесь от неких лиц, что дескать работают люди и не жалуются, работать надо а не ныть и прочий бред. Один зомби-бот оценил компанию на твердую четверку по всем параметрам и чуть ли не на отлично. Я вам написал как есть на самом деле, подходит вам это или нет решать вам. Как раньше уже писал от безысходности люди работают, но не один здравомыслящий человек не назовет Пиленгу нормальной компанией. Даже комсостав,нормальные, грамотные ребята, кому там весьма неплохо из-за небывало раздутых паев, не в восторге от тамошнего совка, безумно длительных рейсов и прочего. Кстати о рейсах, контракт 6 месяцев. Но заработок зимой, на зиму не сядешь, если блата нет.Устраиваются как правило летом, в начале осени и сидят практически год, до весны, чтобы заработать. А батмы бывает и больше года без заходов работают, стеркодеры те не более 5 месяцев. Остается ещё добавить несколько слов об моральном климате и обстановке внутри экипажа БАТМов. Когда я попал туда был шок, матросов там за людей не считает комсостав, да и слова матрос там никто не употребляет. Обработчик-так называют матросов обработки. Палубники стоят ступенькой выше, там вообще любой, моторист например, электрик, про туковаров вообще молчу стоят выше обработчиков. Обслуживающий персонал буфетчица, прачка и прочие эти так вообще "элита",элита конечно же в кавычках, типа той, как читаешь в книжках прислуга у господ и простые рабочие и крестьяне. Обработчики в свою очередь люто ненавидят комсостав и обслугу. Даже к рядовым из машины не очень отношение со стороны обработки. Особенно обостряется ненависть во время перегрузов. Моё мнение что ненависти было бы на порядок меньше при отсутствии перегрузов, если бы ходили на выгрузку в порт и там бы выгружали докеры. Догадались наверное кто не в курсе, на перегрузах некому грузить, реально некому. При огромном экипаже более чем в 100 голов, в трюмах по 6 человек работают.Ни один механик! Повторяю ни один! не ходит,мотыли 1-го класса не ходят, и так далее. А ведомость лично видеть доводилось, за перегруз все до одного получают. Для хокеистки, прачки и прочего балласта перегруз отдых и праздник. Представляете! Ребята в трюме пашут, многие реально помирают, те кто постарше и послабей, а эта шушера рада что подвахты у них нет, а деньги за перегруз идут. Наверное всё-же можно пойти в Пиленгу матросом обработки, но только в том случае если не получилось устроится в компанию получше или сильно нужны деньги. Примерно такая же обстановка или хуже в компаниях ПБТФ и РРПК(Турниф/Интрарос и Востокрыбпром/Совгаваньрыба и пр.). В камчатских Океанрыбфлоте и колхозе им. Ленина похоже, но в общем дела обстоят несколько иначе, есть как минусы, так и плюсы, как и в таких компаниях как Сигма марин, Роллиз и Акрос, но это уже отдельная история. Вот так вот хотел вкратце написать, а получилься лонгрид прямо, и это я ещё очень много чего не коснулся. Постарался написать то что может быть полезно планирующим поработать в данной конторе. Думаю написать продолжение, коснувшись уже описания системы менеджмента компании, коммерческого, кадрового, кое-что мне известно и про Антошу Верховского и про Васю Вельмескина. Единственное про технический менеджмент практически ничего не знаю, кроме того что технический директор холдинга Гидрострой/Пиленга Никитин и то что он живёт постоянно с семьёй в Пусане, где и производятся сообственно всё ремонты и МРТО судов Пиленги . Пока всё, вопросы пишите если кого заинтересовало. | | | | |
[/quote] это бред Уууууууу Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду: | | | | | | | | Свиток: свернутьИтак Пиленга. Расценки на продукцию одни из самых низких среди подобных компаний. 5 лет назад было 90$ минтай б/г, 60 селёдка за тонну. Паев было 120,сейчас штатное расписание другое, экипажи увеличены, думаю, паев 140 есть, может больше. Примерно выходило штука баксов за забивку минтая, без икры, плюс ещё штука за икру. Это было мало, но сейчас ещё хуже. Раньше если 1,5 перегруза за месяц было это считалось хорошо. Сейчас хорошо 3 в месяц считается. Заработки если в рублях считать, возрасли лишь на 20 процентов в среднем. Если в баксах, то есть реальные заработки, уменьшились в разы при в два раза большем производстве продукции. Сечас все батмы модернизированны, морозят в сутки до 200 тонн, когда я работал только один пароход был переделан. Точных актуальных расценок не знаю, народ как правило не придаёт им значения, а зря. Расценки 5-и летней давности я выше написал, добавлю лишь что сейчас расценки в рублях, тогда как раньше были в долларах, выплата была по курсу цб на день выплаты, которая производится ежемесячно. Пример при страрых расценках минтай б/г 90 $ тонна в Пиленге что по тогдашнему среднемесчному курсу соответствовало 2800 р, в Океанрыбфлоте тогда было 3500р тонна. Перегруз в Пиленге оплачивается это плюс, но раскидывают на весь экипаж, это минус. Расценки на перегруз опять же копеечные. Суточные идут, у матроса 10$/сутки.Отпускные выплачиваются, вся зарплата белая 100% и что является очень большим плюсом зарплата выплачивается ежемесячно, именно пай а не только оклад. По списанию остается получить лишь за последний месяц работы и отпускные с суточными. Суточные выдают при заходе в ин. порт., если списался до такого захода переводят в рублях на карту/счёт. Питание отвратительное, совок конкретный раздача через окошки мизерных паек, я реально голодал и не только я. Чай, кофе, сахар по зарплату выдают в артелке. На завтрак два тонких кусочка колбасы и следят чтобы не сожрали больше в общем ужас и этот ужас строго по расписанию. В неурочное время в столовую можно и не ходить идеально зачищено, корчки хлеба не найдешь. Ночью минтай жарят на ночной чай, жареный в масле через раз с пареным который делают в духовке. В духовке тоже можно сделать хорошо и вкусно но там делают как скоту. Жареный нормально и то не всегда, аргументируют нехваткой подсолнечного масла. Всегда хорошим питание было на стеркодерах, на них никогда не было раздачи, расписания и прочего, конечно распорядок дня всегда был, готовили всё всегда к определенному времени, но придти всегда можно было в любое время дня и ночи и нигогда никто не был голодным. Но недавно довелось разговаривать с человеком, работавшем на одном и пиленговских стеркодеров, так вот он поведал мне что и на стеркодерах уже стали отказыватся от их системы питания, до такого трэша как на батмах конечно ещё не докатились, но всё идет к тому. И это при том что Пиленга, компания экспортноориентированная прибыль её возрасла пропорционально курсу доллара. Потросто говоря когда у людей горе, народ России массово нищает, доходы населения неуклонно идут вниз Пиленга процветает и в разы увеличила выручку. Снабжение тоже было отвратительное, дали лишь нательное белье , х/б костюм, теплые сапоги и теплую робу, всё самое дешевое , ни свитера, ни шапки, ни ботинок. Пара х/б перчаток на пол месяца. Стиралка стояла в душевой, когда я работал, активаторного типа, батм прошёл модернизацию, морозильные мощности увеличены в два раза,заметно возрос экипаж, появились дичайшие 10-и местные каюты без илюмминаторов, в 2-х местках стали жить по трое, а стриралку мы на перегрузчике везли на батм на котором я раньше работал такую же.Ну нету средств у компании для покупки стриральной машинки-автомата для экипажа,также как и сушилки, по леерам как и прежде сушат. Внесу ясность прачка есть, как сама прачечная так и тетка, но стирает она постельное и робу. Для всего остального и существует та самая стиралка в душевой. Комсоставу может и всё стрирает прачка, точно не скажу. Выслушав такие мои рассказы о Пиленге одни удивляются, другие говорят "ну работают же люди", третьи ни чему не удивляются и соглашаясь со мной заявляют что в Пиленге всегда было дерьмово, и спрашивают какого хера я туда поперся. Решать идти туда или нет только вам, народ идет от безисходности, комсостав идет некоторые даже с удовольствием. Хотя и некоторые рядовые(единичные кретины) с удовольствием, эти конечно в моих глазах выглядят не совсем нормальными. С удовольствием идти матросом в Пиленгу? Это уже диагноз. Заработки. 5 лет назад я заработал 300 штук за четыре лучших месяца, с середины января по середину мая. Мне повезло, повезло попасть сразу в зиму(зимник как сейчас любят говорить, ненавижу это слово, раньше его не было в обиходе. А сейчас зимник, типа как зимняя дорога в тундре. Хули случайных людей дохрена поперлись на флот, вот и появились эти зимники). Вообще тогда это немного было десятка баксов за 4 месяца, но более-менее. Да и тоннажей тогда таких не было. А сейчас на одном из батмов матрос 2-го класса(пай 1.04) 700 т. р. за 6месяцев, при вылове под 25000, всё вместе с отпускными и остальным, с середины ноября по середину мая прошлого года, то есть в лучшие месяца,икряной минтай. Охотоморка закрывается 10 апреля, могут продлить ещё на 10 дней, Пиленга же добит икряной минтай до мая, переходя на восточное побережье Сахалина где у них есть квоты. Всё остальное время заработки низкие, в 2 и более раза. За год матрос 1-го класса (пай 1.16) на флагмане компании РТМКС Василий каленов заработал лимон-это опять же полностью с отпускными, суточными и прочим. На батмах заработок примерно одинаковый. Стеркодеры же вообще в заднице, на лучших из них зимой сотка на пай внатяг вместе с суточными и отпускными. Но на стеркодерах остались более менее неплохие расценки(на самом деле расценки плохие, но для Пиленги терпимо, особенно в сравнении с их батмами) , там нет обьемов гигантских, из не модернизировали, по режнему на них 4 шкафа и два бадера. В Акросе и Ролизе(Сахалин Лизинг) по 6 шкафов и 3 бадера на стеркодерах. Ремонты там дурдом, платят копейки, а работать заставляют по максимуму. Кроме оклада тысяч в 15 и суточных ничего больше не платят, покраску не оплачивают. На трапе доктор стоит, старший тралмастер, прачка, в общем вся "блатота" матросы все до единого долбят и красят. Плюс всякие идиотские пожпрные вахты. В пожарной вахте половина матросов в один день, половина в другой. То есть сход на берег по окончании работы в 17.00 в ремонте возможен только через день.А когда у тебя пожарная вахта по окончании работы и до утра по 2 часа каждый участник пожарной вахты делает обход и прочее, конечно по каютам сидят, но на берег не сойти. Резюмирую Фактор первый наиболее важный:соотношение зарплата/количество продукции-очень низкое 2.зарплата в целом-ниже среднего 3.питание-отвратительное 4.прочее снабжение-ничего хорошего 5.организация досуга - на батмах оборудовали спутниковое тв. 6.продолжительность рейсов-очень длинные 7.периодичность выплат-ежемесячно. Читал здесь от неких лиц, что дескать работают люди и не жалуются, работать надо а не ныть и прочий бред. Один зомби-бот оценил компанию на твердую четверку по всем параметрам и чуть ли не на отлично. Я вам написал как есть на самом деле, подходит вам это или нет решать вам. Как раньше уже писал от безысходности люди работают, но не один здравомыслящий человек не назовет Пиленгу нормальной компанией. Даже комсостав,нормальные, грамотные ребята, кому там весьма неплохо из-за небывало раздутых паев, не в восторге от тамошнего совка, безумно длительных рейсов и прочего. Кстати о рейсах, контракт 6 месяцев. Но заработок зимой, на зиму не сядешь, если блата нет.Устраиваются как правило летом, в начале осени и сидят практически год, до весны, чтобы заработать. А батмы бывает и больше года без заходов работают, стеркодеры те не более 5 месяцев. Остается ещё добавить несколько слов об моральном климате и обстановке внутри экипажа БАТМов. Когда я попал туда был шок, матросов там за людей не считает комсостав, да и слова матрос там никто не употребляет. Обработчик-так называют матросов обработки. Палубники стоят ступенькой выше, там вообще любой, моторист например, электрик, про туковаров вообще молчу стоят выше обработчиков. Обслуживающий персонал буфетчица, прачка и прочие эти так вообще "элита",элита конечно же в кавычках, типа той, как читаешь в книжках прислуга у господ и простые рабочие и крестьяне. Обработчики в свою очередь люто ненавидят комсостав и обслугу. Даже к рядовым из машины не очень отношение со стороны обработки. Особенно обостряется ненависть во время перегрузов. Моё мнение что ненависти было бы на порядок меньше при отсутствии перегрузов, если бы ходили на выгрузку в порт и там бы выгружали докеры. Догадались наверное кто не в курсе, на перегрузах некому грузить, реально некому. При огромном экипаже более чем в 100 голов, в трюмах по 6 человек работают.Ни один механик! Повторяю ни один! не ходит,мотыли 1-го класса не ходят, и так далее. А ведомость лично видеть доводилось, за перегруз все до одного получают. Для хокеистки, прачки и прочего балласта перегруз отдых и праздник. Представляете! Ребята в трюме пашут, многие реально помирают, те кто постарше и послабей, а эта шушера рада что подвахты у них нет, а деньги за перегруз идут. Наверное всё-же можно пойти в Пиленгу матросом обработки, но только в том случае если не получилось устроится в компанию получше или сильно нужны деньги. Примерно такая же обстановка или хуже в компаниях ПБТФ и РРПК(Турниф/Интрарос и Востокрыбпром/Совгаваньрыба и пр.). В камчатских Океанрыбфлоте и колхозе им. Ленина похоже, но в общем дела обстоят несколько иначе, есть как минусы, так и плюсы, как и в таких компаниях как Сигма марин, Роллиз и Акрос, но это уже отдельная история. Вот так вот хотел вкратце написать, а получилься лонгрид прямо, и это я ещё очень много чего не коснулся. Постарался написать то что может быть полезно планирующим поработать в данной конторе. Думаю написать продолжение, коснувшись уже описания системы менеджмента компании, коммерческого, кадрового, кое-что мне известно и про Антошу Верховского и про Васю Вельмескина. Единственное про технический менеджмент практически ничего не знаю, кроме того что технический директор холдинга Гидрострой/Пиленга Никитин и то что он живёт постоянно с семьёй в Пусане, где и производятся сообственно всё ремонты и МРТО судов Пиленги . Пока всё, вопросы пишите если кого заинтересовало. | | | | |
| | | | | Добавлено спустя 39 секунд:и ещё разок или хватит?
Меня здесь больше нет. Ребята, кто поддерживал меня спасибо вам.
|
outcast
действительный статский советник
Зарегистрирован: 16 июн 2016, 05:58 Сообщения: 731
Репутация: 733
|