Инфа через вторые руки от знакомого ст/пом из новогоднего (2016) бюллютеня Rickmers а часть от себя и "того парня" так как интересовался трудоустройством с повышением:
в 2015 Компания перешла полностью на бизнес через Outsourcing (outer-source-using policy), департаменты ликвидированы - снабжением, управлением флотом, круингом и аудитом занимаются третьи Компании по контракту с Рикмерс Маритайм головной компанией в группе которая занимается финансами
2014 продали более 40 судов получили 1,3к млн от OakTree на покупку секондхенда купили у BSM - 8 штук 2013-2014 годов 5.5к TEU все под Мерском на 10 лет
2015 купили у Hamburg Zud - 8 штук 2009-2011 годов от 3.8-4.2к TEU (все Spirits - контракт с Hamburg Zud на 7 лет) купили у NSC - 6 штук 2010-2011 годов 4.4к TEU - все переименовываются в Spirits - контракт с Hamburg Zud на 7 лет купили у Daewoo - 19 FlexyBulker по 57к DW
2016 Основная цель стабилизировать бизнес, сегментируя по типам судов, а также закончить переговоры с Jaccar о покупке Дубайской компании входящей в этот холдинг с 7 LNG, так как в этом бизнесе опыта нет, покупают полностью компанию с последующим образованием Rickmers LNG на контракт с Маерск, основной инвестор идеи американский Apollo Investment Corporation
Строят: 6 штук (Daewoo) - 9K TEU для CMA CGM с ней контракт на 10 лет (на январь 2016 - 2 штуки уже в работе) 7 штук (HHI) - Heavy Lift для Rickmers Linie контракт с ней на 8 лет 13к TEU - 8 штук - переделали в 15.5к TEU контракт с Maersk на 15 лет
Итого на январь 2016 года - 136 судов RSS (Singapore) - 106 Rickmers Linnie (Hamburg) - 24
Супера: Флит менаджеры - индусы Технические - сингапурские китайцы и бирманцы
Crewing Uniteam: Основной флот - 78 судов (экипаж полностью бирманцы) 32 судна - Микс Европейцы (Поляки, Румыны, Русские, Украинцы) - только топ 4/ETO - Uniteam/Rickmers Romania/Rickmers Manila 26 судов - полностью под китайцами, на самых проблемных работают Ст мех/2 мех - Украинцы
Зарплаты: 2015 году добавляли два раза - в январе и в июле платят только баксы шкала с января 2015 года полностью унифицирована т.е. китайцы/филлипинцы/европейцы - в зарплате одинаковы, от чего европейцы разбегаются, но пока всеж у европейцев немного больше по специфическому корректирующему бонусу
Питание: 7.95USD
Алкоголь на борту: Вино и Пиво
Контракты: европейцы 3-4 месяца/перманет отменен/проблем с заменами нет
Интернет: на 42 судах включая на всех где есть европейцы и филлипинцы (500 Mb в месяц бесплатно далее каждые 100Mb через pin 30USD)
Дурняки: Грузят дополнительными трейнингами/видео семенарами/конференциями, причем ничего этого не оплачивают Тесты как на борту судна так и в отпуске через систему Seagull Online Для трудоустройства надо проходить Profiling
Master Mariner
|
Зарегистрирован: 09 окт 2004, 17:48 Сообщения: 1660
Откуда: Koh Samui, Thailand
Должность: Капитан
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 511
|