Дом судовых механиков, специалистов по судовой электрике и электронике.
Технические вопросы, обсуждение судового оборудования, особенностей эксплуатации, оперативная тех.поддержка.
Модераторы: Breeze, TakeR
| | | | Через пару месяцев из дома сброшу. Скажите что конкретно интересно. | | | | |
Да-можно просто снимки с экрана (скриншоты можно в обычный вордовский документ всунуть) - увижу интерфейс и думаю многое прояснится
|
ErlanB
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 09:16 Сообщения: 52
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 21
|
| | | | А присутствуют подтверждения на проведение работ на критическом оборудовании со стороны офиса (разрешения на работы) ? | | | | |
нет, такого не будет, потому что компания не хочет нигде светиться, чтобы все свалить на экипаж в случае чего. За два года запросили один хот ворк пермит, так они и от него отбились. И шипшуру эту придумали, чтоб судовладельцев разводить на бабки, это ж продукт! Амос хорошая система, неплохо было если бы компания рассылала типа методички по работе с ней, а то каждый городит кто во что горазд, особенно когда создают компоненты, запчасти и реквизишены
на берегу...
|
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 22:35 Сообщения: 2612
Откуда: Novorossiysk
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
| | | | нет, такого не будет, потому что компания не хочет нигде светиться, чтобы все свалить на экипаж в случае чего. За два года запросили один хот ворк пермит, так они и от него отбились. И шипшуру эту придумали, чтоб судовладельцев разводить на бабки, это ж продукт! | | | | |
Ндяяяя...Ну вот в принципе и ответ по шипшуре У нас тоже есть пароходы в шипменеджменте,но руководство настояло,чтобы управляющая компания применяла AMOS для того,чтобы можно было контролировать всё - и это оказалось верным решением - всё ТО, все закупки как на ладони и теперь ещё и работы по критике тоже будут подтверждаться этой управляющей компанией.
|
ErlanB
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 09:16 Сообщения: 52
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 21
|
<<удалено>>
|
Зарегистрирован: 14 фев 2016, 20:55 Сообщения: 11
Должность: Стюард
Тип судов: Яхты
Репутация: -100
|
| | | | Амос хорошая система, неплохо было если бы компания рассылала типа методички по работе с ней, а то каждый городит кто во что горазд, особенно когда создают компоненты, запчасти и реквизишены | | | | |
Нужен грамотный админ,что б хоть знал, что такое пароход и как на нём ходить )))
|
ErlanB
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 09:16 Сообщения: 52
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 21
|
| | | | Нужен грамотный админ,что б хоть знал, что такое пароход и как на нём ходить | | | | |
да нет, даже не обязательно, весь бардак лепят как раз такие, кто знает что такое пароход, просто торопятся домой даже от названия реквизишена зависит скорость его обработки, пришлют его через неделю или через год после нудной преписки и все равно не то
на берегу...
|
Зарегистрирован: 10 июн 2005, 22:35 Сообщения: 2612
Откуда: Novorossiysk
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 1500
|
Интересно - получится эту тему реанимировать ? )
|
ErlanB
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 09:16 Сообщения: 52
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 21
|
| | | | Интересно - получится эту тему реанимировать ? ) | | | | |
А смысл? Пароход по PMS выбирать?
|
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 11:15 Сообщения: 2142
Должность: Электромеханик
Тип судов: Пассажирские суда
Репутация: 1500
|
AMOS BS версия 9.3.17. Работает 8 лет на всех судах и в офисе.Без особых нареканий.Права доступа максимально урезаны,все изменения через админа по запросам.
|
ErlanB
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 09:16 Сообщения: 52
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 21
|
Господа, нужны PMS Guides/Manuals а также любая литература на данную тематику. Чем больше тем лучше. С меня громадная благодарность.
|
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:16 Сообщения: 18
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 2
|
Господа, нужны PMS Guides/Manuals а также любая литература на данную тематику. Чем больше тем лучше. С меня громадная благодарность.
|
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:16 Сообщения: 18
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 2
|
| | | | Господа, нужны PMS Guides/Manuals а также любая литература на данную тематику. Чем больше тем лучше. | | | | |
Вот ссыль http://dropmefiles.com/v4Zrn. Скачивание будет доступно в течение 14 дней.В ней те немногие материальчики которые анализировали думая найти альтернативу AMOSу.Но проанализировав поняли, что менять AMOS на что-то другое не стоит. Доки по AMOS, к сожалению скинуть не могу - связан договорными обязательствами....
|
ErlanB
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 09:16 Сообщения: 52
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 21
|
Супер, то что у надо, спасибо огромное. По AMOS как раз все есть, нужны аналоги ))
|
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:16 Сообщения: 18
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 2
|
GvidoЭто в литрах пиваса сколько будет??? Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:Ps : скачают гайд по басу, скидывать то куда?
Никто не умирает девственником, жизнь трахает каждого...
|
alexstr
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 17:26 Сообщения: 1190
Откуда: Беларусь
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1162
|
Ну я думаю пяток, это как минимум )) На любую файлопомойку, если влезет то можно и на мыло - vsesyda(на)gmail.com
|
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:16 Сообщения: 18
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 2
|
Gvido С пивом придется подождать... Набежало под 300мб. , Попробую на почту если наш сервак не заблокирует...в противном случае, только из дому...месяца через полтора два...
Никто не умирает девственником, жизнь трахает каждого...
|
alexstr
действительный тайный советник
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 17:26 Сообщения: 1190
Откуда: Беларусь
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1162
|
У нас Teomaki. Отличная программа. Весь ЗИП так же в ней. Очень удобно.
|
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 20:11 Сообщения: 58
Откуда: Астрахань
Должность: Электромеханик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 63
|
|
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:16 Сообщения: 18
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 2
|
| | | | По AMOS как раз все есть, нужны аналоги )) | | | | |
Что это Вам аналоги понадобились ? )))) Решили AMOS сменить ? Не советую - точно нет пока ни чего близко похожего. У Вас какая AMOS (версия) ?
|
ErlanB
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 09:16 Сообщения: 52
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 21
|
У нас MaintStar - какая-то пародия на нормальную PMS, так, для отмазки...
|
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 19:26 Сообщения: 966
Откуда: Тридевятое царство
Должность: Старший механик
Репутация: 1500
|
| | | | У нас MaintStar - какая-то пародия на нормальную PMS, так, для отмазки.. | | | | |
Ради интереса можно хоть скриншоты увидеть ентого "зверя" ?
|
ErlanB
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 09:16 Сообщения: 52
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 21
|
AMOS слишко тяжелая, тупо не используем процентом 50% функционала да и цена кусается. Нужно что то полегче и в идеале ввиде SaaS сервиса, тоесть с доступом через браузер. Без установок, трейнингов и тому подобное.
|
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:16 Сообщения: 18
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 2
|
PARIS
|
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 19:17 Сообщения: 290
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 78
|
Gvido | | | | AMOS слишко тяжелая, тупо не используем процентом 50% функционала да и цена кусается. Нужно что то полегче и в идеале ввиде SaaS сервиса, тоесть с доступом через браузер. Без установок, трейнингов и тому подобное. | | | | |
Через браузер вряд ли что-то найдёте. Посмотрите ShipNet. Добавлено спустя 2 минуты: | | | | | | | | По AMOS как раз все есть, нужны аналоги )) | | | | | Что это Вам аналоги понадобились ? )))) Решили AMOS сменить ? Не советую - точно нет пока ни чего близко похожего. У Вас какая AMOS (версия) ? | | | | |
NS5, TM Master, ShipNet
|
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 16:36 Сообщения: 6525
Репутация: 1500
|
PARIS работает через браузер огненного лиса.
|
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 19:17 Сообщения: 290
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 78
|
А про PARIS можно поподробнее, а то Google че то тупит, не могу найти.
|
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:16 Сообщения: 18
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 2
|
Работаю в FML Гонконг, тоже первый раз увидел. Заходим через лиса, могу попробовать скинуть пару скринов.
|
Зарегистрирован: 07 окт 2008, 19:17 Сообщения: 290
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 78
|
Я имел ввиду кто хозяин/производитель софта? Не могу найти его сайт.
|
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:16 Сообщения: 18
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 2
|
| | | | Работаю в FML Гонконг, тоже первый раз увидел. Заходим через лиса, могу попробовать скинуть пару скринов. | | | | |
При условии,что тырнэт постоянно есть на судне - может и хорошая вещь...А вот если политика компании экономить на тырнэте - тогда PARIS не подходит однозначно. Тырнэт по спутниковому каналу связи - дорогое удовольствие. Скрины было не плохо увидеть Добавлено спустя 58 секунд: | | | | Я имел ввиду кто хозяин/производитель софта? Не могу найти его сайт. | | | | | https://www.fleetship.com/shipmanagement/en/index.php/owners/parisportal/
|
ErlanB
провинциальный секретарь
Зарегистрирован: 24 авг 2011, 09:16 Сообщения: 52
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Нефтяные танкера
Репутация: 21
|
Премного благодарен!
|
Зарегистрирован: 16 май 2012, 13:16 Сообщения: 18
Должность: Суперинтендант
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 2
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
|
|
|
|
|