Только вопросы и только ответы на эти вопросы. Обсуждения и размышления запрещены.
Внимание: сверх-строгая модерация.
Модераторы: esthetique, Модераторы
Правила форума
Тема или сообщение будет удалена, если
1. В названии нет вопроса
Каждое название должно быть коротким вопросом.
2. Сообщение не содержит ответ
Каждое сообщение может содержать только ответ или, иногда, уточнение вопроса.
Кто на судне является назначенным лицом системы управления безопасностью ??
|
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 20:05 Сообщения: 4
Должность: Электромеханик
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 0
|
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13176
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Назначенное лицо (DPA - designated person ashore) находится не на судне, а на берегу, в Офисе компании.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16540
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
Сударь А на судне есть назначенное лицо СУБ?
Добавлено спустя 40 секунд: Сударь А на судне есть назначенное лицо СУБ?
|
Зарегистрирован: 27 июл 2017, 20:05 Сообщения: 4
Должность: Электромеханик
Тип судов: Промысловые суда
Репутация: 0
|
Макс7654 Капитан. Читайте ISM code. Master's Responsibilty and Authority 5.1 The Company should clearly define and document the Master’s responsibility with regard to: .1 implementing the safety and environmental-protection policy of the Company; .2 motivating the crew in the observation of that policy; .3 issuing appropriate orders and instructions in a clear and simple manner; .4 verifying that specified requirements are observed; and .5 periodically reviewing the Safety Management System and reporting its deficiencies to the shore-based management. 5.2 The Company should ensure that the Safety Management System operating on board the ship contains a clear statement emphasizing the Master’s authority. The Company should establish in the Safety Management System that the Master has the overriding authority and the responsibility to make decisions with respect to safety and pollution prevention and to request the Company’s assistance as may be necessary.
|
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 16:36 Сообщения: 6665
Репутация: 1500
|
Капитн это понятно. Возможно имелось ввиду негласный информатор, в простонародии "стукач". Так их есть везде, даже незнаю может ли быть экипаж без стукачей?
«Важен лишь масштаб деяний. Их абсолютная величина. Знак же значения не имеет. Минус легко меняется на плюс, и наоборот. Вот только ноль ни на что никогда не меняется». С.Мавроди
|
Зарегистрирован: 13 фев 2013, 10:13 Сообщения: 433
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 395
|
| | | | Возможно имелось ввиду негласный информатор, в простонародии "стукач". Так их есть везде, даже незнаю может ли быть экипаж без стукачей? | | | | |
А к СУБу он каким местом?
Если тяжелый характер мешает вам плыть по течению и тянет на дно, попробуйте сделать его поговнистее.
|
Зарегистрирован: 01 май 2011, 18:55 Сообщения: 1961
Тип судов: Бункеровщики
Репутация: 387
|
да парень уж и забыл, про что спрашивал, если до этого не знал
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13176
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 4
|
|
|
|
|