Здравствуйте,ув.моряки .
Знаю,что тема надоевшая,но у меня тут гораздо обширная тема с вопросами
И информация многая на форуме немного устарела))
Хочу для вступления немного рассказать о своей ситуации вкратце:
Окончил морской колледж ( Среднее ПО ) летом 2017 со специальностью "Техник судомеханик" (ЭСЭУ) в г. Архангельск.Имеются следующие документы :
-загр.паспорт
-УЛМ ( В ДПО на данный момент)
-межд.св-во "вахтенный моторист" .
-мед.комиссия
-сертификаты : 1.Basic safety , 2.Security - awareness ,3.Proficiency in survival craft and rescue boats .Знаю,что требуются такие "базовые" документы (для ин.флага) как :
мед.сертификат,
прививка от желтой лихорадки,но : на моем примере , я в поиске работы 9 месяцев , этот сертификат бы уже не пригодился,обязательно ли его делать заранее?Ведь мне кажется логичнее его сделать перед отправкой в рейс , как только сообщат о приеме на работу ?
Вопрос по прививке - у нее имеется срок действия?Если да,то какой?И есть ли смысл ее делать заранее?
Ну и конечно же виза USA , вопрос про нее также , без визы вообще возможно уйти кадетом? Если правильно понял она тоже делается на год?В большинстве вакансиях она требуется , ее тоже на данный момент обязательно прям иметь?Удовольствие лично для меня недешевое оформить ее ,даже на 99% недоступное , еще не факт что работа найдется за год , не продуктивно тратить деньги и время на документы,которые действуют год при неизвестности трудоустройства, глупо получится,если наделаю тут сертификатов мед.,виз,итд итп,а они попылились полгодика и все,деньги впустую и время ,ведь по сути до ухода в рейс годовые документы действительны полгода,а то и меньше)),потому что + рейс который предложат над учитывать 6-7месяцев примерно,ведь как это во время рейса оказаться с недействующим документом)))) или я не прав?
И что еще стоит сделать из документов ?Чтобы повысить шанс трудоустройства *-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вахтенного моториста получил на основании работы на плав.кране и речном буксирчике(хотя я б назвал лодкой скорее , чем буксиром,DWT 30
, Main Engine ~ 400 kW) .
Естественно,моя практика вообще нулевая . В вакансиях опять тех же , требуется опыт от кадета,я может чего то не допонимаю?)),потому что по моему мнению кадет=курсант=человек который учится = идет первый раз в море , замкнутый круг какой-то (в такой же должности итд итп,что там обычно все пишут знают многие))) ))
Отсюда вопрос , если сделать "квалифицированного моториста" ,шанс увеличится устроиться кадетом?
Потому что опять же все упирается в деньги,для квал.моториста ценз нужен 12месяцев,но с курсами полгода достаточно ,а курсы стоят 10тыс.руб,тоже надо решить,пригодится ли на данный момент?
_____________________________________________________________
Может кто подскажет на счет устройства под флагом РФ?)) (мотористом) , хоть для представления о море и механизмах будет полезно. И может рано вообще замахнулся , загорелся желанием идти работать под другим флагом?
РФ компании у нас в городе ,которые более менее :
Северное Морское Пароходство(там дядя ,к-й "але"отвечает недовольным голосом все время. Приехал я туда,попросился кадетом ,его ответ : "какой ты кадет?ты закончил учебу))))",а для моториста опыта нет и нужны смежные спец-ти (гэс итд) ,ну у меня сразу мысль возникла"ну дядя походу в своем мире живет))",в общем про СМП можн забыть.
МРТС : тут все быстро,правда добирался долго , на КПП не пустили ,там по приглашениям только пропускают
ТралФлот - там дяди сидят до упора , не пробиться мотором , тольк по знакомству .
Гидрометы,гидробазы,тоже все глухо .
И все остальные более менее вариантики только по знакомству ))
______________________________________________________________________________
(в интернете 0 вакансий ,ну 1 видел,но там виза нужна,либо only EU/UA) )Куда можно попытаться устроиться с документами,которые я имею сейчас ,опытом итд ,в общем в моей ситуации,напомню,что я из города Архангельск ))
У нас имеются самые норм крюинги : PolArh, BGI,Briese Smallow , Seawhale , Сплитхофф,Вилсон
По порядку:
Wilson берут кадетов только с АМИ Воронина и только на практику ))
-PolArh - сидит злая тетя там недовольная,которая часто выходит покурить , кабинет вечно закрыт,дозвониться трудно ,но я в 1 прекрасный день выловил ее))!,спросил про Eng Cad,ну в грубой форме сказала заполнить анкету в ИНТЕРНЕТЕ)),вот вам и "лучше лично явиться" , в анкете минимальная по рангу машинная должность была "WIper"(файл Excel,изменить значение нельзя,выбрать предложенное только),но какой же я Wiper?))),ладно,раз уж выбирать больше нечего ближе к кадету,оставил так,отправил,по сей день пытаюсь дозвониться , кадеты там вообще не нужны))).
-
BGI - ну принес документы итд итп,записался на англ.язык ,поготовился сколько успел , сдал на Elementary 50 % , т.к давно не было практики с английским,откуда ей взяться ?)),а так язык легко дается,не имея практики понимал что от меня хотят,о чем говорят,но построить предложение на ходу пока затруднительно,только если "посидеть подумать на бумажке написать " .
Но сказали,что для кадета типа норм , но вакансии будут только к середине лета (((,что из 100 компаний ,кадетами занимается одна)),щас как нахлынет волна студентов весной и фиг пробьешься)в мыслях у себя произнес это )
-
Seawhale - тетя в телефоне сказала как идиоту,типа ты чо ,у нас тольк офицеры требуются))
-Сплитхофф-вышка нужна , заоблачные требования к кадетам .
-Briese - на след.неделе собеседование на английском и русском по механизмам,готовлюсь,но сказали,что тоже ближе к лету будут нужны кадеты )),шанс пробиться тож мал)),может есть у кого какая информация , какие основные вопросы?) По каким критериям у них "проходят" собеседование?))
На что сделать акцент?))на данный момент,потому что повторить весь 4 годовой учебный материал за неделю)),ну немного трудновато)),вдруг повезет и туда попаду летом)).
А работа то уже как 9 месяцев нужна)))
, как бы моя временная работа за 15-17 тыс.не стала постоянной
,над что - то делать,предпринимать,но что еще?Все советы местные испробовал)),прошу ответить кто чем может поделиться)) по моим вопросам да и может что добавить,поправить меня)),неопытный еще,может где не прав или неправильно действую))
________________________________________________________________________________________________
Буду искренне рад и благодарен всем любой информации ))), очень нужна информация во всех вопросах)) ( относительно под флагом РФ и ин.флага), кто чем может поделиться ,поделитесь,пожалуйста), извиняюсь за большой текст , просто много вопросов пока имеется,т.к опыта нет .
И вообще)),не менее важный вопрос))
Куда можно устроиться из Архангельска?))( в плане флага РФ и ин.флага)
Чтоб хотя б обратили внимание))ну и захотели дорогу оплатить Так понял вообще ,изучая темы,что СПБ / Новорос самое оптимальное,но отсюда вопрос тот же, куда возьмут иногороднего ?))) (если про РФ флаг говорить )да и про ин.флаг тоже
с моими документами и "опытом"
Готов отблагодарить )) , если кто поможет именно устроиться ))Не дурак вроде,английский немного подучить и все ок будет)),желание работать огромное и получать опыт))
З/п понятно что не особо важна)) ,главное старт ))
| | |
| Свиток: развернуть "Листай крюинги " листал,отправлял)) . | |
| | |
Добавлено спустя 11 минут 14 секунд:И кстати ,насчет УЛМ)),следующая картина со мной приключалась несколько раз)):
"
Мы представления не пишем,нам удобнее взять тех,у кого УЛМ на руках" Как быть вообще тут?)Замкнутый круг опять , чтобы получить УЛМ-нужна работа,чтобы найти работу нужен УЛМ)))
Добавлено спустя 18 минут 17 секунд:______________________________________
По возможности прошу , если у кого есть желание, время и более какая-то точная информация,написать в ЛС)