| | | | | | | | senior, я поправил последствия вашего сенсорного экрана. Надеюсь, вы не против?И о чем же я не имею понятия? О том как хранятся документы экипажа? Вы, уважаемый, уж совсем занебожительствовались. Хранятся они у вас в шкафу, на полке без замка. Хорошо еще, если в каюте. А были у меня суда, где вообще хранились на такой же полке, только в судовом офисе, где вообще проходной двор. И других вариантов-то нет. Если только не считать вариантом хранение у самого члена экипажа, что тоже, как мы уже знаем бывает. Я думаю тема раскрыта полностью. Вряд ли будет добавлено что-то новое в нашем диалоге. | | | | |
Благодарю за поправку,конечно же я не против такого.Вы опять утверждаете про хранение сертифиатов у меня на судне не имея абсолютно никакого представления об этом.Это не профессионально.Как вы правильно заметили,тема раскрыта,добавить нечего.Каждый из нас останется при своей позиции.Другие заинтересованные сосайтники,могут сделать выводы и поступать соответственно из взглядам на судовую жизнь. | | | | |
Господа, позвольте и мне вставить свои пять копеек. На моем крайнем пароходе численность экипажа составляет 400 человек. Будете вы хранить 400 пакетов с сертификатами в своей каюте? Притом каюта капитана у нас не больше, чем на вашем судне. А еще я работал на судне, где экипаж 1400 человек (прописью: одна тысяча четыреста) - как насчет такого количества пакетов? А есть суда, где 2200 экипажа. Две. Тысячи. Двести. На таких судах собирают и хранят только паспорта (и мореходные книжки, у кого есть). И не у мастера, разумеется. Правда, в ящике под замком. В запертом офисе, куда доступ имеют только 4-5 человек из этих 2200. Все остальные серты только проверяются быстренько в день прибытия на судно - и отдаются обратно экипажу. Так что не надо обобщать. И кстати, мое личное ИМХО - паспорта тоже должны храниться у экипажа. Ради эксперимента откройте свой паспорт на последней (или на первой) странице, и почитайте внимательно. Там русским по белому написано, что оный паспорт не может быть передан третьему лицу, кроме законных случаев. То есть случаев, установленных ЗАКОНОМ. Есть такой закон - отобрать у вас паспорт? Нет такого закона. До тех пор, пока вы не совершили преступление - но это совсем другая история. Есть правда нюанс - заход судна в порт каждый день, а также выход из порта. Если отдать паспорта экипажу и каждый раз собирать-выдавать перед миграционной инспекцией - мы просто парализуем работу всего судна, экипаж по полдня будет простаивать в очередях на выдачу-сдачу паспортов (напомню, занимаются этим 4-5 человек на судне) - только поэтому собирают паспорта и хранят в одном месте. Других оснований это делать - нет. Добавлено спустя 8 минут 37 секунд: | | | | сам трех гоняю, возьмут коробку с паспортами, бросят на мосту, и валяется она несколькодней. А че тут такого?, говорят. | | | | |
Я когда трёхой был - хер бы вы увидели бесхозные паспорта/серты у меня. Даже в каюте своей я всегда запирал на ключ. Обижались все на меня, что как паспорт нужен - так только меня искать, другого способа добыть паспорт нету. Журнал, сдал-принял, подпись. Только так. А то что в 3 часа ночи вставать для этого - так работа такая. Я никогда никому слова не сказал за это. И все знали: если нужен паспорт - он может быть легко и быстро получен. Вот на "пассажирах", правда с этим беда: крю офис работает 3 часа утром и 2 часа вечером, в другое время документы просто недоступны. Решается просто: паспорт запрашивается заблаговременно, с объяснением причины (и кстати процедура такая у нас тоже есть). По честнаку - мне самому за 11 лет работы на больших "пассажирах" паспорт понадобился раза 3 всего.
|
Зарегистрирован: 17 авг 2003, 22:47 Сообщения: 1579
Откуда: CCCP
Тип судов: Пассажирские суда
Репутация: 1500
|