IMO предлагает снизить скорость судов для сокращения выброса
Согласно новому исследованию, представленному Международной морской организацией (IMO), выброс газа из контейнеровозов, балкеров и танкеров можно существенно сократить путем снижения скорости.
Совокупная экономия за счет снижения скорости судов уже к 2030 году может достичь целых 12% от общего потребления топлива, говорят результаты исследования.
Сокращение рабочей скорости, по мнению авторов проекта, обеспечит увеличение рабочих мест и рост судостроения в целом. Исследование показывает, что производство новых судов может вырасти до 30% для того, чтобы при такой ситуации сохранить транспортные возможности для мировой торговли.
В исследовании также делается акцент на том, что дополнительные затраты при снижении скорости судна ждут товар с особыми условиями перевозки, например, жмых или говядину из Латинской Америки. Но поддержание оптимальной температуры хранения не увеличит общий бюджет расходов благодаря низкому расходу топлива, уверены исследователи.
Билл Хеммингс из T&E сказал: «Судоходство является единственным международным сектором, которому еще предстоит совершить глобальные меры по сокращению выбросов. Ожидается, что переговоры с IMO будут сложными, поскольку организации “Seas At Risk” и Коалиция чистого судоходства (CSC), непосредственно курирующие данное исследование, являются авторитетами в обеспечении экологически чистого судоходства. Именно поэтому стоит воспринимать результаты исследования серьёзно. Морская отрасль давно показывает, что движение на медленных парах работает как средство экономии, а сейчас уже как средство декарбонизации».
Результаты эксперимента представители IMO осветят на очередной конференции по разработке стратегии сокращения выбросов парниковых газов в 2018 году в Лондоне. В организации заявляют, что регулирование скорости судна – краткосрочная задача, которая может быть реализована немедленно.
https://moryakukrainy.livejournal.com/4012413.htmlДобавлено спустя 5 минут 52 секунды:Re: IMO. Что ожидать в ближайшие годы.С 1 марта 2018 года в силу вступает новый Рамочный договор об общей стоимости экипажа на 2019-2022 годы, который приняли 22 февраля по итогам Международного переговорного форума (IBF).
Самым важным пунктом нового документа является выполнение работы с грузами в портах исключительно докерами.
По словам представителя профсоюза Ver.di, вице-президента секции докеров ETF\ITF Торбена Сиболда, теперь профсоюзы могут обратиться к компаниям, работающим в Балтийском море, Европе, Канаде, с требованием, чтобы все погрузочно-разгрузочные работы выполнялись исключительно докерами.
"ITF с мая 2015 года ведёт кампанию за право докеров выполнять свою работу, и принятие Рамочного договора с учётом интересов портовых работников – это большой шаг вперёд",- подчеркнул он.
Как подчеркнул президент Международной федерации транспортников (МФТ/ITF) Падди Крамлин, пункт о докерах акцентирует на важности этой работы и невозможности выполнять её неподготовленным людям.
"Моряки только выиграют от того, что все опасные действия с грузами будут выполнять профессионалы", - отметил он.
Источник sur.ru.