Сертификаты, рабочие дипломы, эндорсменты, МАП, мед.комисии, книжки моряка, авиабилеты, визы и даже анкеты моряка для крюинга.
Все вопросы по бумажкам, нужным для работы, пишите сюда.
Модераторы: Сударь, esthetique
| | | | Работаю сейсмиком в иностранной компании | | | | |
если в Российские воды не заходят суда, УЛМ тебе ...лишняя бумажка. Вот зачем она тебе нужна? Сейсмик ,как и Врач...водолаз, представитель клиента, и прочие пассажиры....являются " Пассажирами" . К судовому экипажу в соответствии с SAFE MANING не имеют - НИ малейшего отношения. Им даже мореходная книжка не обязательна. Ее заводят ,чтоб потом в налоговой дни считать. Отсутствия.
|
Зарегистрирован: 15 фев 2010, 18:28 Сообщения: 464
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 955
|
| | | | УЛМ тебе ...лишняя бумажка | | | | |
в аэропорту постоянно спрашивают, пару раз на границе спрашивали. Кто-то из ребят говорит, что вообще у них не спрашивают. Я так и не понял его назначения. Может, когда выезжаю в страны куда можно без визы на корабль по гарантийному письму (ok to board). Типа Ганы, Великобритании, Норвегии. Не знаю. | | | | А каким образом Вы диплом продлевали | | | | |
У меня не морская техническая специальность, мне не надо продлевать диплом. Он бессрочный Вам в этом случае немного проще, хотя у вас столько разных других сертификатов, что даже не знаю кому проще
|
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 15:48 Сообщения: 94
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 57
|
| | | | в аэропорту постоянно спрашивают, пару раз на границе спрашивали. | | | | |
И моего опыта - спрашивали (в смысле требовали) в Германии и Эстонии. В Эстонии одного на берег не пустили, несмотря на то, что шенген был, МК была, а вот УЛМ не было.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
| | | | И моего опыта - спрашивали (в смысле требовали) в Германии и Эстонии. В Эстонии одного на берег не пустили, несмотря на то, что шенген был, МК была, а вот УЛМ не было | | | | |
И вот где я , действительно , был крайне удивлен - так пару лет тому -в Нигерии ! Прям так и сказали : "ULM" ! Ну ,они там ,сами знаете ушлые... Повод пару -другую долларов поиметь всегда найдут !
|
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 18:28 Сообщения: 173
Откуда: Moscow,USSR
Должность: Старший механик
Тип судов: Газовозы
Репутация: 139
|
| | | | Прям так и сказали : "ULM" | | | | |
обычно они спрашивают, если у тебя для них подарок
|
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 15:48 Сообщения: 94
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 57
|
| | | | | | | | Прям так и сказали : "ULM" | | | | |
обычно они спрашивают, если у тебя для них подарок | | | | |
улм+ морех.книжка с правельными записями. обычно они знают, что у вас для них подарки но бумажки все равно все перелопачивают.
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13165
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Добрый день коллеги !Извиняюсь что не в тему просто срочно надо))Можно ли анулировать прописку на судно в мореходной книжке?если например собираешься на другое судно в другую компанию.
|
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 19:59 Сообщения: 44
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 19
|
можно - в крюинге или у работодателя.
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13165
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Что значит аннулировать и зачем? Стоит прописка да стоит, ничего страшного
|
дядьвась
действительный статский советник
Зарегистрирован: 29 июн 2016, 07:51 Сообщения: 701
Должность: Моторист
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 357
|
| | | | Что значит аннулировать и зачем? Стоит прописка да стоит, ничего страшного | | | | |
Оффтопик: развернуть в Нигерии расскажете, после оплаты штрафа капитаном. не знаете не пишите.
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13165
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
FarSeaвстречал людей у которых в МК было по несколько контрактов непроштампованных и это не первоходы кого только не встретишь как говорится
|
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 12:06 Сообщения: 119
Репутация: 109
|
| | | | Что значит аннулировать и зачем? | | | | |
Я тоже не понял, что это значит. Прописался на новой странице и все. Что было до этого, никому не интересно. Интересует только последняя заполненная страница. Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: | | | | встречал людей у которых в МК было по несколько контрактов непроштампованных | | | | |
Тоже мне чудо. У меня два таких. Утром прописался на один пароход, а вечером компания все переиграла и улетел на другой.
«На ближайшие сто лет нет альтернативы дизелю, как судовому двигателю крупнотоннажных судов.» Компания Sulzer в 80-х годах прошлого века.
|
Зарегистрирован: 14 июн 2005, 19:47 Сообщения: 16536
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Старший механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 1500
|
У меня было это, только в паспорте моряка.
|
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:32 Сообщения: 1260
Откуда: Задрищенск
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1500
|
Сударь поправочка, люди именно отработали контракт, но судовых печатей не было
|
Зарегистрирован: 05 фев 2017, 12:06 Сообщения: 119
Репутация: 109
|
| | | | поправочка, люди именно отработали контракт, но судовых печатей не было | | | | |
было такое. 3-й штурман сцука не поставил печать. а я проеbал это. дела сдал еще вечером. а документы он делал утром на след. день.. тут меня давай доеbывать ст.мех с супером на предмет доставить стир.машинку на берег с судна.а она весила немало. ну я исчез по английски. а потом обнаружилось что печати и нету. ну и йух с ним.
*ребята, пол-купюры допечатать! российский рубль не роза, но увял..и только доллар вечно зеленеет*.
|
Зарегистрирован: 17 янв 2013, 20:40 Сообщения: 2363
Откуда: 30RUS
Должность: Электромеханик
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1500
|
| | | | Добрый день коллеги !Извиняюсь что не в тему просто срочно надо))Можно ли анулировать прописку на судно в мореходной книжке?если например собираешься на другое судно в другую компанию. | | | | |
Ни к чему это. Пропишут тебя по новой и всё будет хорошо!
|
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 21:41 Сообщения: 1457
Должность: Второй механик
Тип судов: Балкеры
Репутация: -94
|
УЛМ Москва.
Добрый день коллеги!!!! Живу в РБ, гражданин РФ. Давно работаю под флагом. Закончился срок действия УЛМ. Изучаю возможность где быстрее и ДЕШЕВЛЕ получить новый. В настоящее время рассматриваю два города......Питер и Москву. Столкнулся с такой проблемкой. В связи с тем что работаю в иностранной компании то для того чтобы оформить представление в МАП, придется обращаться в какой то российский крюинг. Сегодня разговаривал с питерским крюингом и московским. В Питере требуют действующую российскую медкомиссию. Естественно у меня ее нет(российской). Сказали что помогут и цена вопроса 8000 рублей. Позвонил в московский крюинг SCM. Спросил по поводу медкомиссии, требуется или нет. Сказали что не требуется. Вот в этом то и вопрос. Почему в МАПе Мурманска, к примеру, для смены УЛМ комиссию требуют а в Москве нет. Может быть у кого то есть опыт? Возможно кто то готовил документы через московский SCM, поделитесь опытом плиз. Если поеду в Москву то обойдется примерно в 100$. Если поеду в Питер то примерно 300-400$
|
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 20:51 Сообщения: 186
Должность: Электромеханик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 165
|
|
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 17:32 Сообщения: 1260
Откуда: Задрищенск
Тип судов: Газовозы
Репутация: 1500
|
Волдинтер 2500 питер,но мед ком нужна
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 02:43 Сообщения: 1035
Должность: Третий помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 281
|
| | | | и цена вопроса 8000 рублей | | | | |
5-6 тыр, посмотрите ветку про МК СПБ
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13165
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Tik-pik Делал через них в 2013 году, медкомиссия у меня не проверялась. Цена приятно удивила. Тогда подавал доки в ФКУ "РАМБ" Ленинградское шоссе, 59 , но сейчас вроде их уже нет. На сайте Минтранса указаны 2 конторы в Москве, (ну и самом Минтрансе раньше выдавали) можно скачать общий список: http://www.morflot.ru/deyatelnost/deyat ... f1645.html В Москве при удачном раскладе может оказаться дешевле, а в Питере больше вариантов, поэтому проверьте по телефону с SCM, а дальше принимайте решение....
|
veng
действительный статский советник
Зарегистрирован: 23 дек 2008, 20:35 Сообщения: 786
Откуда: 051rus/050rus
Должность: Старший механик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 747
|
Большое спасибо всем за отклик. Решил ехать в Москву. Там получается дешевле и не требуется наличие российской медкомиссии. По результатам отпишусь и выложу все адреса и тлф.
|
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 20:51 Сообщения: 186
Должность: Электромеханик
Тип судов: Оффшор: вспомогательный флот
Репутация: 165
|
| | | | УЛМ Москва.Добрый день коллеги!!!! Живу в РБ, гражданин РФ. Давно работаю под флагом. Закончился срок действия УЛМ. Изучаю возможность где быстрее и ДЕШЕВЛЕ получить новый. В настоящее время рассматриваю два города......Питер и Москву. Столкнулся с такой проблемкой. В связи с тем что работаю в иностранной компании то для того чтобы оформить представление в МАП, придется обращаться в какой то российский крюинг. Сегодня разговаривал с питерским крюингом и московским. В Питере требуют действующую российскую медкомиссию. Естественно у меня ее нет(российской). Сказали что помогут и цена вопроса 8000 рублей. Позвонил в московский крюинг SCM. Спросил по поводу медкомиссии, требуется или нет. Сказали что не требуется. Вот в этом то и вопрос. Почему в МАПе Мурманска, к примеру, для смены УЛМ комиссию требуют а в Москве нет. Может быть у кого то есть опыт? Возможно кто то готовил документы через московский SCM, поделитесь опытом плиз. Если поеду в Москву то обойдется примерно в 100$. Если поеду в Питер то примерно 300-400$ | | | | |
В августе делал УЛМ через SCM , но я через них работаю.Срок ожидания самого УЛМ 2 недели.
|
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 13:23 Сообщения: 264
Должность: Капитан
Тип судов: Балкеры
Репутация: 313
|
чтобы оформить улм не нужно никакого крюинга-оформляешь сам а вот отдадут его только если предоставишь контракт(от любой компании). по крайней мере так в Новороссийске личный опыт.
If You spend too mach time thinking about a thing,you`ll never get it done.Make at least one definite move daily toward your goal.
|
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 10:26 Сообщения: 1111
Откуда: Новороссийск
Должность: Второй механик
Тип судов: Химовозы
Репутация: 584
|
| | | | Почему в МАПе Мурманска, к примеру, для смены УЛМ комиссию требуют а в Москве нет. | | | | |
это очень интересный вопрос, тк по-моим сведениям норвежскую мед. комиссию принимали при подачи документов на УЛМ, а в Петербурге только мед. комиссию плавсостава. | | | | Сказали что помогут и цена вопроса 8000 рублей. | | | | |
А мед. комиссия реально около 5-6 тысяч с анализами. Например, в том же Евромене.
|
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 15:48 Сообщения: 94
Тип судов: Исследовательские суда
Репутация: 57
|
Коллеги, все ли в анкете в п.11 Выписка о труд.деятельности по труд.книжке - указывают "работа у иностранного судовладельца/работодателя" - как в образце, или можно написать "не работал" (и это соответствует трудовой книжке)? При наличии представления ведь мор.книжку светить не нужно для получения УЛМ. (ее и потерять можно в принципе) | | | | Свиток: развернуть Когда я первый раз оформлял УЛМ - у меня не было мор.стажа за посл.5 лет, да и мор.книжки еще тоже | | | | |
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13165
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
| | | | При наличии представления ведь мор.книжку светить не нужно для получения УЛМ | | | | |
Я их вообще одновременно получал..
|
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 18:05 Сообщения: 7260
Откуда: СПб
Должность: Старший механик
Тип судов: Контейнеровозы
Репутация: 1500
|
| | | | При наличии представления ведь мор.книжку светить не нужно для получения УЛМ | | | | |
А в чем собственно проблема "светить" МК - или это какой жутко интимный документ?
Там, где дураку понятно, умный еще сто раз подумает.
|
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 03:11 Сообщения: 1781
Откуда: Санкт-Петербург
Должность: Плотник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 1480
|
какое им дело, на кого, где и сколько я работал? дома сидел
Глупо ждать конца глупости.
|
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 08:19 Сообщения: 13165
Откуда: РФ
Должность: Кадет-судоводитель
Тип судов: Многоцелевые суда
Репутация: 1500
|
Я вроде показывал неделиидве назад,точно не помню ,но вроде да
|
Зарегистрирован: 15 авг 2009, 02:43 Сообщения: 1035
Должность: Третий помощник
Тип судов: Генеральные грузы
Репутация: 281
|
|
|
|
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
|
|
|
|
|