wizaristoНу во-первых имея 1 высшее техническое образование оно у тебя и так высшим и останется. Что Судоводитель, Что Судломеханик - Инженера. Получать быстро специальность на 2 высшем хрен получится (сам с дуру вляпался во 2 высшее). С твоим образованием не понятки и на кого пойти хочешь тоже не пойму. Вобщем вопрос чуть проще с вахтеным механиком нежне с судоводом. Идешь на мехника учится авось предметом перезачтуть много больше чем на судовода (учится меньше) делаешь корочки или учится придется 2 месяца на мотроса-моториста дальеш выбирай либо механик либо штурман. первый рейс отходишь матросом - мотористом. потом два варианта херачить матросом пока не окончишь колледж, а вот с (тех) вышкой т.е. с твоим дипломом можно будет попробовать аж кадетом-(стажером офицера) сходить по факту будешь выполнять работу механика а получать как студент ) но после него можно сразу ехать за рабочим дипломом =) и плавценза примерно хватит на диплом механика -) 2-3 месяца практика (на матрос моторист) + 6+1 Тренинг/Джуниор офицер потом забираешь в Седовке диплом http://sedov-rmc.ru/ -) Если не изменяет память для Инженера судомеханика плавйценза надо 9 месяцев во всяком случае когда я в Новороссийской вышке учился было так + там еще судоремонтная и в тех мастерских получатеся у штурманов чуть побольше надо месяца на 3 кажись. едешь в Таганрог и получаешь диплом Вахтенного механика ) в Новорос лучше не ехать там получать гораздо дольше... А понту от того где получил рабочий диплом нету.... От себя скажу со мной учились парни на Механов в Морской Акдемии потом в Седовке переучивались на Штурманов ибо в Академии чтобы стать штурманом очень и очень много надо денег...
|
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 15:57 Сообщения: 8
Должность: Четвертый механик
Тип судов: Пассажирские суда
Репутация: 0
|